Новости

Расходы на реставрацию памятников архитектуры сократят на миллиард

Расходы на реставрацию памятников архитектуры сократят на миллиард

В 2016 году Минкультуры потратит на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия 12,5 млрд рублей.

Министерство культуры сократит расходы на реставрацию объектов культурного наследия в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 1 млрд рублей (c 13,5 млрд до 12,5 млрд). Об этом «Известиям» рассказал статс-секретарь ведомства Григорий Пирумов.

— Речь идет обо всех направлениях реставрации, в том числе капремонте зданий, являющихся объектами культурного наследия, которые занимают многие наши подведы. Конечно, плохо, что эту статью расходов на 1 млрд сократили, на эти деньги очень много всего можно сделать. Но причины этого сокращения понятны: они обусловлены экономической ситуацией, — сказал Пирумов.

Также, по словам Пирумова, в настоящее время в бюджет Минкультуры на 2017–2018 годы не заложены средства, необходимые для завершения реставрации Новодевичьего и Соловецкого монастырей. Так, для окончания реставрационных работ на объектах Новодевичьего монастыря не хватает 2 млрд рублей.

— Там грандиозный объем работ. В 2011 году правительством было принято решение о финансировании реставрационных работ в Новодевичьем монастыре на 2015–2018 годы в объеме 1 млрд рублей ежегодно. На 2016 год этот 1 млрд предусмотрен, на 2017–2018 годы — пока нет. Эти деньги могут быть добавлены в рамках корректировки федеральной целевой программы «Культура России». Я полагаю, если ничего кардинального не произойдет, правительство и дальше поддержит реставрацию монастыря. Все понимают, что этот выдающийся объект, входящий в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, мы должны сохранить, — отметил статс-секретарь.

В начале 2015 года министр культуры Владимир Мединский сообщил, что бюджет ведомства на текущий год сокращен на 10% в соответствии с антикризисным планом правительства. По словам Мединского, в первую очередь Минкультуры экономит на фестивалях, а также на стройках и реставрациях. Кроме того, ведомство предлагает сократить финансирование федеральной целевой программы «Культура России» в 2015–2018 годах на 25 млрд рублей — со 177 млрд рублей до 152 млрд (на 14%). Такие предложения содержатся в разработанном ведомством проекте постановления правительства РФ «О внесении изменений в ФЦП «Культура России» (2012–2018 годы)».

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация