Про дизайн

Капля бутылки

Капля бутылки

Белорусское рекламное агентство Hunters Communications, входящая в группу прибалтийских агентств ADHUNTERS BALTICS, провело рестайлинг питьевой воды «Фрост» для компании СП «Фрост и Ко». 

Бутылка

Продажа воды — это всегда трудная задача, конкуренция в секторе жесткая, конкуренты играют агрессивно, клиенты привередливы, и им трудно угодить. Креаторы бросились изучать современные тренды в дизайне и успешные случаи на рынке. Чем подробнее исследовался этот рынок, тем яснее становилось, что удачный дизайн этикетки питьевой воды должен быть чистым с точки зрения графического дизайна и геометрии, чистым с точки зрения цветовой гаммы, чистым с точки зрения типографики и компоновки. Эта чистота сама по себе несет в себе ощущение честности и целостности продукта и соответствует актуальным направлениям в дизайне упаковки — именно то, что нам было необходимо. Команда Hunters Communications использовала каплю воды как традиционный, но непобедимый символ, связывающий этикетку на упаковке с её содержанием. Кроме того, форма бутылки была разработана в этой же форме капли.

Стало

Было

Была использована кодировка ассортимента цветом и убран с этикетки каждый бит информации, который мог бы помешать восприятию беглым взглядом. Оставили лишь минимальное количество надписей, чтобы сказать, что это: 1) натуральная вода, 2)  полезная вода, 3) произведена компанией «Фрост». 

Логотип

Новый лого основывается на изучении и констатации особенностей воды. Форма букв подобрана таким образом, чтобы они максимально близко передавали форму капли. Для того чтобы усилить внимание к названию «FROST», создан символ «0», который графически символизирует каплю воды, из которой появляется чистая вода «FROST». Также этот графический символ может напоминать пузырек воды или надпись из H2O.

 

Над проектом работали:

Заказчик:

СП «Фрост и Ко»:

  • Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу -  Юрий РАКОВЕЦ.
  • Бренд менеджер – Дмитрий КАРЕЛИН.
  • Менеджер по маркетингу – Евгений МОРОЗ.

Hunters Communications

  • Стратегический директор – Кястутис ИСАКАС
  • Креативный директор -  Кристапс ЦИРУЛИС
  • Арт директор – Александр КРИВОНОСОВ
  •  Дизайнеры – Елена ВОРОШИЛОВА, Сергей НИКИТИН
  • Копирайтер – Ирина ФОМИНА
  • Аккаунт-менеджер -  Ольга МИХАЛЬЧУК

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация