Новости

"Яндекс" доставит ритейлеров к перевозчикам

"Яндекс" доставит ритейлеров к перевозчикам

"Яндекс" запустил b2b-сервис "Яндекс.Доставка", который будет выполнять функцию посредника между интернет-магазинами и курьерскими службами. Таким образом, интернет-компания рассчитывает оказывать все больше услуг ритейлерам, замыкая на себе их бизнес и зарабатывая не только на рекламе, но и на трансакциях.

Вчера "Яндекс" открыл сервис для интернет-магазинов "Яндекс.Доставка", который специализируется на транспортировке товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России. Чтобы сотрудничать с разными перевозчиками, магазин может подключиться к сервису, который обеспечит ему отгрузку товара, документооборот и систему расчетов. "В регионах низкая покупательская активность, магазины не отправляют туда товары. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчеты",— рассказал руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин. Как результат — в регионах узкий ассортимент, нет выбора цен и способа доставки, добавляет он. "Яндекс.Доставка" упростит магазинам логистику, работая по принципу "одного окна", рассчитывают в компании.

Для интернет-магазинов сервис будет бесплатным, оплачиваться будут только услуги грузоперевозчиков по стандартным тарифам и дополнительные услуги — например, сортировка товара или прием денег у покупателей, говорит руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. При этом ответственность перед пользователем будет нести "Яндекс": в случае конфликтной ситуации компания выплатит компенсацию. Зарабатывать "Яндекс" планирует на скидках от служб доставки, которые получит за счет объема.

Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2014 года вырос на 25,9%, до 597 млрд руб., онлайн-продажи составляют 3,3% от общего объема ритейла, оценивали ранее в PwC. По данным Data Insight, половина онлайн-покупателей приходится на Москву и Петербург, в то время как 76% пользователей интернета живут в остальной России. На "Яндекс.Маркете", по данным на 28 июля, было более 78 млн предложений разных товаров от более чем 18 тыс. магазинов, его ежемесячная аудитория составляет более 20 млн пользователей, по данным TNS.

С "Доставкой" уже сотрудничают пять логистических компаний: "Почта России", Axiomus, Boxberry, DPD и "Стриж". Они охватывают все регионы страны и предлагают различные варианты доставки. Один из партнеров предоставил "Яндексу" склад в Москве, уточняют в интернет-компании. "Яндекс" использует в "Доставке" IT-систему, построенную на основе ПО агрегатора служб доставки MultiShip. В начале 2014 года "Яндекс" купил его софт за $1 млн и вложил в развитие MultiShip еще несколько миллионов. Но уже в сентябре прошлого года "Яндекс" прекратил сотрудничество с агрегатором, заявив, что "у компаний разные подходы к ведению бизнеса и представления о его развитии". Впрочем, компания продолжила развивать выкупленную у MultiShip платформу.

Фактически в "Маркет", то есть агрегатор товаров, интегрировали агрегатор курьерских служб, который будет весьма востребован, ведь на логистику у небольших магазинов приходятся серьезные издержки, уверен сооснователь Data Insight Федор Вирин. По его мнению, "Яндекс" делает то, к чему давно шел,— полносервисную модель для магазинов: компания предоставляет им клиентов, лучшие условия от курьерских компаний, контекстную рекламу, счетчик статистики "Метрика" и т. д. "В 2014-2015 годах отдавать доставку на аутсорсинг стало дешевле, чем раньше. Мы недавно опросили несколько сотен участников рынка e-commerce, и подавляющее большинство на вопрос "Что вам нужно от логистики?" отвечали: "Самое главное, чтобы с нас сняли эту головную боль". "Яндекс" идет ровно по этому пути, отвечая на запрос рынка",— заключает господин Вирин.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

wp-media
30.07.2015 11:23 | сообщение #1
 

На самом деле организовать универсальный вариант доставки крайне сложно. Не уверена, что Яндекс сможет предоставить хороший уровень обслуживания.
Тем не менее, хорошо заметно, что Яндекс всячески избавляется от партнеров. Сначала урезали агентства по Директу, потом убрали ЦОПы, далее стали скупать проекты по сферам.
Удодова Яна, WP Media

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация