Новости

Голливудские студии и британский телеканал Sky обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства

Голливудские студии и британский телеканал Sky обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства

ЕС считает, что они ограничивали доступ к фильмам европейским зрителям.

Европейская комиссия выдвинула обвинения в нарушении антимонопольного законодательства шести крупным американским киностудиям и британскому телеканалу Sky, сообщила The Wall Street Journal. Комиссия считает, что заключенные между компаниями соглашения предполагают ограничение доступа к услугам Sky за пределами Великобритании, что нарушает законы Евросоюза.

Обвинения выдвинуты против компаний Disney, NBC Universal, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, 20th Century Fox и Warner Bros. Entertainment.

«Европейские потребители хотят смотреть платные телеканалы по своему выбору вне зависимости от того, где они в данный момент находятся, – объяснила европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер. – Наше расследование показывает, что сейчас они этого делать не могут».

Европейские чиновники обнаружили, что контракты Sky с голливудскими студиями обязывают телеканал блокировать доступ к транслируемым фильмам для зрителей за пределами Великобритании и Ирландии. Речь идет о всех видах доступа – трансляции по спутниковому каналу, кабельному телевидению, онлайн-телевидению, говорится в сообщении Еврокомиссии. Если бы киностудии не навязали Sky ограничения, то телеканал мог бы свободно продавать доступ жителям не только Великобритании и Ирландии, но и стран Евросоюза.

Если обвинения европейских чиновников подтвердятся, то нарушившие антимонопольное законодательство компании могут быть оштрафованы на 10% их годовой выручки.

Представитель Sky сообщил, что получил уведомление и «даст ответ в свое время». Представитель киностудии 20th Century Fox отказался от комментариев. Оперативных комментариев от других студий получить не удалось.

Расследование является частью политики Евросоюза, направленной на формирование единого цифрового рынка на территории Евросоюза.

Евросоюз начал официальное расследование около 18 месяцев назад, чтобы проверить лицензионные соглашения между крупнейшими студиями и крупнейшими европейскими платными телевещателями. По собственному заявлению, Еврокомиссия продолжает расследовать лицензионные соглашения в других странах Евросоюза. Комиссия хочет ликвидировать так называемую геоблокировку – ограничение компаниями доступа к контенту за пределами территории действия лицензии (см. врез).

Подвела география

Многие правообладатели не разрешают вещателям и интернет-компаниям распространять их музыку, фильмы и другие виды контента во всех странах. По этой причине, например, в России не работают такие популярные сервисы, как Netflix и Spotify. В мае 2015 г. Еврокомиссия опубликовала стратегию создания в Евросоюзе единого цифрового рынка. Она подразумевает отмену географических ограничений на распространение контента в странах Европы. В случае успеха европейский интернет станет похожим на американский, в котором жители всех штатов могут на равных пользоваться всеми онлайн-услугами.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация