Новости

Голливудская MGM требует переименовать "В спорте только девушки"

Голливудская MGM требует переименовать "В спорте только девушки"

Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer просит изменить англоязычное название российской комедии, которое созвучно классическому «В джазе только девушки»

Голливудская киностудия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) потребовала изменить англоязычное название российской комедии «В спорте только девушки» в зарубежном прокате — Some like it cold. Американские зрители могут принять ее за ремейк фильма «В джазе только девушки» с Мерилин Монро (Some like it hot) производства MGM. Студия также требует отозвать зарегистрированный товарный знак Some like it cold и переименовать веб-сайт www.SomeLikeItCold2014.com.

О претензиях со стороны Metro-Goldwyn-Mayer сообщила компания «Среда-Фетисов филмс» — производитель российской картины. Ее гендиректор Олег Тетерин получил письмо из юридической фирмы «Бейкер и Макензи», представляющей интересы американской киностудии. Российская картина и ее рекламная кампания направлены на создание ассоциаций с голливудским фильмом, а MGM против «недобросовестного использования его славы и известности» и намерена «решительно защищать свои исключительные права на фильм», отмечается в письме.

В MGM узнали о фильме еще в июле, получив электронное письмо с предложением стать его дистрибутором (копия есть у «Ведомостей»). В письме говорится, что ООО «Среда-Фетисов филмс» сняло ремейк фильма с Мерилин Монро 1959 г. Он называется Some like it cold, и компания ищет дистрибуторов для картины в Европе и США. Письмо подписано директором проекта Даниилом Овчаренко. «Мы обратились к одному из партнеров, анонсировав картину как ремейк. Но этот человек не уполномочен был писать такие письма», — сообщил «Ведомостям» Олег Тетерин.

Через две недели после отправки Овчаренко электронного послания в кинокомпанию «Среда-Фетисов филмс» пришло письмо от MGM. Тогда студия не могла предъявить претензию официально: фильм еще не вышел, и в MGM его не видели. Теперь же картина выходит в мировой прокат и американцы пригрозили иском, поясняет Тетерин. Но название меняться не будет и Some like it cold не является ремейком, настаивает он. По его словам, в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать. В качестве примера Тетерин приводит фильмы «Плохие парни» и «Очень плохие парни».

Представляющая интересы Олега Тетерина Московская коллегия адвокатов «Князев и партнеры» направила представителям MGM ответ еще в октябре. В письме адвоката Игоря Симонова говорится, что Овчаренко «не является сотрудником компании, не имеет ни малейшего отношения к созданию и рекламе фильма компании ООО “Среда Фетисов филмс” и данная отправка никоим образом не отражает и не может отражать официальной позиции компании, так как направлена неуполномоченным лицом».

Комедия «В спорте только девушки» вышла за день до Олимпиады в Сочи, 6 февраля. Сюжет ее таков: трое сноубордистов скрываются от погони, переодеваются в членов сборной России по сноуборду и уезжают на тестовые соревнования в Сочи, где сразятся со сборной США.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация