Новости

Голливудская MGM требует переименовать "В спорте только девушки"

Голливудская MGM требует переименовать "В спорте только девушки"

Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer просит изменить англоязычное название российской комедии, которое созвучно классическому «В джазе только девушки»

Голливудская киностудия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) потребовала изменить англоязычное название российской комедии «В спорте только девушки» в зарубежном прокате — Some like it cold. Американские зрители могут принять ее за ремейк фильма «В джазе только девушки» с Мерилин Монро (Some like it hot) производства MGM. Студия также требует отозвать зарегистрированный товарный знак Some like it cold и переименовать веб-сайт www.SomeLikeItCold2014.com.

О претензиях со стороны Metro-Goldwyn-Mayer сообщила компания «Среда-Фетисов филмс» — производитель российской картины. Ее гендиректор Олег Тетерин получил письмо из юридической фирмы «Бейкер и Макензи», представляющей интересы американской киностудии. Российская картина и ее рекламная кампания направлены на создание ассоциаций с голливудским фильмом, а MGM против «недобросовестного использования его славы и известности» и намерена «решительно защищать свои исключительные права на фильм», отмечается в письме.

В MGM узнали о фильме еще в июле, получив электронное письмо с предложением стать его дистрибутором (копия есть у «Ведомостей»). В письме говорится, что ООО «Среда-Фетисов филмс» сняло ремейк фильма с Мерилин Монро 1959 г. Он называется Some like it cold, и компания ищет дистрибуторов для картины в Европе и США. Письмо подписано директором проекта Даниилом Овчаренко. «Мы обратились к одному из партнеров, анонсировав картину как ремейк. Но этот человек не уполномочен был писать такие письма», — сообщил «Ведомостям» Олег Тетерин.

Через две недели после отправки Овчаренко электронного послания в кинокомпанию «Среда-Фетисов филмс» пришло письмо от MGM. Тогда студия не могла предъявить претензию официально: фильм еще не вышел, и в MGM его не видели. Теперь же картина выходит в мировой прокат и американцы пригрозили иском, поясняет Тетерин. Но название меняться не будет и Some like it cold не является ремейком, настаивает он. По его словам, в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать. В качестве примера Тетерин приводит фильмы «Плохие парни» и «Очень плохие парни».

Представляющая интересы Олега Тетерина Московская коллегия адвокатов «Князев и партнеры» направила представителям MGM ответ еще в октябре. В письме адвоката Игоря Симонова говорится, что Овчаренко «не является сотрудником компании, не имеет ни малейшего отношения к созданию и рекламе фильма компании ООО “Среда Фетисов филмс” и данная отправка никоим образом не отражает и не может отражать официальной позиции компании, так как направлена неуполномоченным лицом».

Комедия «В спорте только девушки» вышла за день до Олимпиады в Сочи, 6 февраля. Сюжет ее таков: трое сноубордистов скрываются от погони, переодеваются в членов сборной России по сноуборду и уезжают на тестовые соревнования в Сочи, где сразятся со сборной США.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация