Новости

В проект Михалковых пришла сестра владельца Бинбанка

В проект Михалковых пришла сестра владельца Бинбанка

Наима Шишханова приобрела крупнейший пакет — 35% — в «Кулинарной студии» Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского.

Семья бизнесменов и банкиров Шишхановых-Гуцериевых стала ближе к кулинарии, а Кончаловские-Михалковы — к банкам. Племянница Михаила Гуцериева и родная сестра Микаила Шишханова (владельцы Бинбанка) Наима Шишханова стала совладельцем проекта, обучающего кулинарному мастерству. Близкие к проекту источники уверяют, что речи о поддержке Бинбанком сети заведений быстрого питания «Едим как дома» пока не идет и что кулинарная студия — это отдельный проект.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц, Наима Шишханова в середине июля 2015 года приобрела 35-процентную долю в ООО «Кулинарная студия», теперь она крупнейший владелец фирмы. Юлии Высоцкой и ее супругу Андрею Кончаловскому принадлежат по 25% в данной компании, ранее их доли составляли 40% и 45% соответственно. Еще 10% по-прежнему владеет гендиректор ООО «Кулинарная студия» Евгений Степанов, и 5% принадлежат Андрею Цветкову. Оба долгое время занимаются менеджментом в бизнес-проектах Андрея Кончаловского (по паспорту Михалков) и Юлии Высоцкой.

ООО «Кулинарная студия» учреждено в апреле 2015 года, заявленная специализация предполагает деятельность столовых при предприятиях и учреждениях, ресторанов и кафе, поставки продукции общественного питания и организация отдыха и развлечений. Источник, близкий к Высоцкой, заявил «Известиям», что эта фирма — не оператор нашумевшего проекта «Едим как дома», а третья кулинарная школа Высоцкой, с мастер-классами и уроками готовки. 

Одна из таких школ расположена на ул. Правды, другая — в Охотном Ряду в торговой галерее «Модный сезон»; их управлением, судя по данным базы СПАРК, занимается ЗАО «Едим дома!», которое принадлежит Юлии Высоцкой, Андрею Кончаловской и кинопродюсеру Римме Шульгиной. Выручка ЗАО за 2013 год (последние доступные данные, поданные компанией в Росстат) составила 58,5 млн рублей, чистый убыток — 32 тыс. рублей.

При новой кулинарной студии может появиться ресторан или кафе, говорит источник. Сейчас у Высоцкой и Кончаловского два ресторана. В ноябре 2014 года закрылся первый ресторанный проект Кончаловского и Высоцкой, «Ёрник», запущенный в 2011 году; сейчас у них два столичных заведения: «Юлина кухня» (открыт в апреле 2015 года) и Food Embassy (июнь-2014).

Юлия Высоцкая не смогла прокомментировать «Известиям» сотрудничество с Шишхановыми. Бинбанк вполне мог бы в какой-то мере профинансировать проект «Едим как дома» Кончаловского и его младшего брата Никиты Михалкова — для запуска нужно найти более 600 млн рублей (еще 300 млн рублей, как обещал Кончаловский, вложит он вместе с другими инвесторами). В частности, благодаря активной деятельности по поглощению других банков активы Бинбанка за последние полтора года почти утроились, сейчас он 16-й по активам в России (с 581 млрд рублей). Впрочем, источник в группе БИН подчеркнул, что вложения Наимы Шишхановой в кулинарный бизнес — это частная инвестиция, не связанная с деятельностью группы.

На текущий момент Наима Шишханова является председателем совета директоров ОАО «Петровский пассаж» (бенефициар — ЗАО «Промышленная финансовая корпорация БИН»). Предполагается, что в этом торговом комплексе на ул. Петровка и разместится третья кулинарная студия. Также Шишханова до сентября 2014 года владела 33% в компании ООО «Бэст Консалтинг» (она же строительно-инвестиционная компания «Бэсткон», на сегодня ею целиком владеет Карен Авдалян), через которую в прошлом году были выкуплены у ВЭБа более 20 га земли рядом с инноградом Сколково. Сумма сделки составила 2,2 млрд рублей.

Официальные представители Высоцкой и Кончаловского заявили «Известиям», что проект «Едим как дома» находится пока в «той стадии, когда комментировать нечего». Напомним, что замглавы Минэкономики Олег Фомичев заявлял в июне, что параметры планируемой сети ресторанов и стоимость проекта будут утверждены в августе-сентябре. Если проект покажется в правительстве выгодным, то под него выделят госгарантии. Фомичев сообщал об интересе к «Едим как дома» со стороны трех банков, в том числе Сбербанка; названия двух других чиновник не уточнял. 

Напомним, в марте 2015 года Никита Михалков и Андрей Кончаловский написали письмо президенту, в котором изложили концепцию отечественной сети общественного питания, которая будет работать с российскими продуктами. Инвестиции в проект они оценили в 971,8 млн рублей. Кинематографисты планируют построить две фабрики-кухни, 41 кафе и 91 точку продажи готовой продукции. Заявленный срок окупаемости сети — 4,8 года.

Анна Лялякина, Тарас Подрез (Известия)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация