Рейтинги

ТОП-50 российских персон за полгода (2015)

ТОП-50 российских персон за полгода (2015)

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за полгода.

Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: 1 января – 30 июня 2015 года.

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир Владимирович

829 812

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

250 310

3

НЕМЦОВ Борис Ефимович

94 304

4

ЛАВРОВ Сергей Викторович

93 033

5

ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич

90 289

6

СОБЯНИН Сергей Семенович

68 396

7

СИЛУАНОВ Антон Германович

55 528

8

Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ

45 298

9

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

45 226

10

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

44 285

11

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

43 882

12

ДВОРКОВИЧ Аркадий Владимирович

42 730

13

НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич

40 885

14

АКСЕНОВ Сергей Валерьевич

40 488

15

МУТКО Виталий Леонтьевич

39 962

16

ШУВАЛОВ Игорь Иванович

39 350

17

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

38 603

18

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

38 575

19

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

36 317

20

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

35 723

21

НОВАК Александр Валентинович

32 183

22

НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна

29 904

23

МИЛЛЕР Алексей Борисович

26 893

24

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

26 397

25

ТКАЧЕВ Александр Николаевич

25 982

26

МАРКИН Владимир Иванович

25 759

27

ДУБРОВСКИЙ Борис Александрович

24 736

28

МАТВИЕНКО Валентина Ивановна

24 480

29

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

24 431

30

ГОЛОДЕЦ Ольга Юрьевна

23 632

31

МАНТУРОВ Денис Валентинович

23 593

32

КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович

23 489

33

КУДРИН Алексей Леонидович

22 195

34

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

21 102

35

ГРУЗДЕВ Владимир Сергеевич

20 824

36

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

20 053

37

ПУШКОВ Алексей Константинович

19 612

38

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

19 007

39

ГРЕФ Герман Оскарович

18 998

40

МИХАЛКОВ Никита Сергеевич

18 985

41

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

18 514

42

ШАНЦЕВ Валерий Павлинович

18 229

43

КОМАРОВА Наталья Владимировна

18 180

44

ХУСНУЛЛИН Марат Шакирзянович

18 058

45

ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич

17 867

46

СЕЧИН Игорь Иванович

17 812

47

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

17 568

48

МЕРКУШКИН Николай Иванович

17 345

49

ИВАНОВ Сергей Борисович

17 216

50

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

17 049

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 1 января – 30 июня 2015 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 30.06.15

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация