Новости

ФАС не поверила в беспроцентные кредиты "эльдорадо".

Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало региональное представительство торговой сети "Эльдорадо" – ООО "Эльдорадо-Черноземье" – на 85 тыс. рублей. Ритейлер отказался предоставить антимонопольщикам договоры с банками "Русский стандарт" и Home Credit, подтверждающие, что кредиты, которые компания предлагает клиентам, являются беспроцентными.

В "Эльдорадо" требования антимонопольщиков считают "неконкретными", а решение о наложении штрафа намерены обжаловать.

Эльдорадо" – крупнейшая в России розничная сеть, специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой. Насчитывает 580 магазинов. Занимает первое место в рейтинге крупнейших ритейлеров „Ъ". Основным акционером "Эльдорадо" является компания "ТИГ Эльдорадо Лимитед" (Дублин, Ирландия), ей принадлежит 99,5% акций. Оборот сети в 2004 году превысил $1,2 млрд. Партнерами торговой сети в программе потребкредитования выступают банки "Русский стандарт" и Home Credit.В Воронеже работают четыре фирменных магазина "Эльдорадо", которые предоставляют клиентам возможность приобретения техники в кредит. Там действуют кредиты "Популярный", "Экономный", "Длинный" и "0% первый взнос". Как пояснил „Ъ" зампред управления ФАС Виталий Попов, претензии чиновников касаются возникших сомнений по поводу несоответствия заявленных и реальных процентных ставок по кредитам, которые предлагает клиентам ритейлер. Так, реклама нового кредитного продукта "0% первый взнос" обещает отсутствие каких бы то ни было процентов и комиссионных сборов как в момент приобретения покупки, так и при последующих выплатах по кредиту."Поводом для нашего внимания к сети "Эльдорадо" послужили жалобы покупателей, которые, воспользовавшись кредитным продуктом, столкнулись с несоответствием рекламных обещаний действительности. На самом деле стоимость кредита превышала 20% годовых", – пояснил господин Попов. По мнению антимонопольщиков, ритейлер нарушил ст. 7 федерального закона "О рекламе" ("Недостоверная реклама"). С тех пор как ФАС заинтересовало "Эльдорадо", антимонопольщики безуспешно пытаются получить в компании договоры с банками, чтобы установить реальные условия предоставления кредитов. Региональный представитель торговой сети тем временем успел сменить юрлицо (с ООО "Эллипс" на ООО "Эльдорадо-Черноземье"), представить в ФАС учредительные документы и написать ряд писем с просьбой уточнить свой запрос (например, сообщить "Эльдорадо" номера запрошенных договоров).

Вчера воронежское УФАС приняло решение оштрафовать местное представительство торговой сети "Эльдорадо" на 85 тыс. рублей. Юрист "Эльдорадо-Черноземье" Дмитрий Вишневский, присутствовавший на заседании ФАС, заявил, что компания не отказывается от предоставления информации, и повторил тезис о "неконкретности" запросов антимонопольщиков, уже изложенный в письмах.

По словам Виталия Попова, ФАС уже готовит новый запрос в торговую сеть. "Мы намерены штрафовать "Эльдорадо" до тех пор, пока они не выполнят наши требования, – заявил господин Попова, – а если выводы ФАС о предполагаемом несоответствии реальных условий получения кредита заявленным окажутся верными, мы их снова оштрафуем – по факту". В случае если ФАС докажет свою правоту, представители "Эльдорадо" должны будут убрать рекламу беспроцентного кредита и заплатить за каждую выпущенную рекламную продукцию (щит или надпись на витрине) по 50 тыс. рублей.

В "Эльдорадо-Черноземье" вчера отказались комментировать решение ФАС, сообщив, что не получили документов о наложении штрафа, однако не исключили того, что обжалуют решение антимонопольщиков в апелляционной инстанции.

ЛЕОНИД ДИДЕНКО
Коммерсантъ. Воронеж

15.04.2005

на печать


Комментарии

Игорь
04.11.2007 14:35 | сообщение #1
 

Пошел в Эльдорадо взять ноубук в кредит, реклама гласси 36месяцев, 0% процентов преплаты, какой там посчитали за 3 года перплпта состовляет 11 тысяч рублей

Михаил
08.11.2007 10:13 | сообщение #2
 

Коггда берёте кредит, откажитиесь от страховки и Ваш ежемесячный платёж будет равен рекламируемому.

Дмитрий
20.11.2007 22:22 | сообщение #3
 

Игорь писал(а):
Пошел в Эльдорадо взять ноубук в кредит, реклама гласси 36месяцев, 0% процентов преплаты, какой там посчитали за 3 года перплпта состовляет 11 тысяч рублей



Вообще-то это не перепдата, а банковская страховка!
Надо было отказываться от страховки! Улыбка

полина
29.11.2007 10:35 | сообщение #4
 

Невозмутим а в некоторвх банках просто без страховки оформлять не будут

Рыжуля
29.11.2007 23:24 | сообщение #5
 

самое удивительное, что большинство потенциальных заемщиков даже не читают условия договора и различную информацию предоставленную банками для клиентов. Господа, читайте заранее условия договора, что бы потом не бегать и не предъявлять претензии, возникшие из-за того, что вы сами поленилесь прочитать информацию. Улыбка

Гость
06.07.2010 8:21 | сообщение #6
 

Это точно! Взяла телевизор за 17 000 и за 5 месяцев переплатила аж 6 000!

Алла
19.08.2010 20:42 | сообщение #7
 

решила поучаствовать в этой акции, как гласит рекламный лозунг "ноутбук, 2 ядра, 3 гига..." а когда пришла в магазин выяснилось, что данная акция не распространяется на ноутбуки и сотовые телефоны

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация