Новости

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" начал продажу пакетных туров

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" начал продажу пакетных туров

Летом курорт ждет почти столько же туристов, сколько и зимой – около полумиллиона человек.

С 17 июня «Роза Хутор» начинает продажи на сайте пакетных туров, включающих авиаперелет, трансфер и проживание, сообщила компания. В пакет также входят различные программы активного летнего отдыха, например прогулочный билет на пять канатных дорог, ваучеры на конные прогулки, велопрогулки, билеты в веревочный парк приключений «Пандапарк» и вольерный комплекс Кавказского биосферного заповедника, уточнила директор по маркетингу и продажам «Розы Хутор» Ольга Филипенкова. При этом от перелета можно отказаться, отметила она.

Предложение действует с 28 июня по 10 сентября 2015 г., стоимость пакета, включающего перелет, составляет от 12 800 руб. на одного человека, сказано на сайте курорта. Сейчас «Роза Хутор» предлагает два вылета в неделю из Москвы в Сочи, т. е. минимальное время пребывания составит три или четыре ночи. Для этого проекта курорт выкупил блок мест у «Трансаэро», поэтому стоимость перелета фиксирована, отмечает Филипенкова. Стоимость тура может варьироваться вслед за ценами в отелях курорта, но не более чем на 5–10% в течение сезона, поясняет она. Представитель «Трансаэро» вчера вечером не ответил на вопрос «Ведомостей».

«Роза Хутор» запустила продажи пакетных туров, чтобы расширить услуги для гостей в летний сезон, объясняет Филипенкова. Ведь для большинства россиян отдых в Сочи ассоциируется только с пляжем. Этим же продуктом компания хочет показать возможности активного отдыха, замечает она. Компания и дальше продолжит «активную работу» с туроператорами, которые формируют собственные пакетные туры на этот курорт, добавила она.

Этим летом «Роза Хутор» рассчитывает принять около 0,5 млн гостей, говорит Филипенкова. За зиму 2014/15 г., которая стала для курорта первым полноценным туристическим сезоном, его посетили примерно 600 000 человек. Прошлый летний сезон был более скромным – ежедневно его посещало около 2000 туристов, рассказывал ранее менеджер курорта. Но тогда все же было меньше развлечений и работали не все гостиницы, оговаривается сейчас он.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России и гендиректор туроператора «Вип-сервис» Дмитрий Горин считает продукт, разработанный «Розой Хутор», правильным: сейчас выгоднее приобретать отдых в комплексе (проезд, трансфер, отель, развлечения). При этом Горин замечает: на прямые продажи отелей обычно приходится не более 30%, поэтому для обеспечения круглогодичной загрузки курортов важна кооперация с туроператором. Гендиректор специализирующегося на внутреннем туризме туроператора «Алеан» Илья Уманский тоже считает, что самостоятельно обеспечить приемлемую загрузку «Роза Хутор» не сможет. Необходимо работать со сторонними партнерами, говорит Уманский. Он считает, что приблизиться к посещению в зимний сезон компания сможет наверняка только в будущем, считает он. В текущем летнем сезоне продажи на внутреннем направлении выросли уже более чем на 40%, говорит Горин.

Цены стекли вниз

Чтобы привлекать туристов и летом, «Роза Хутор» значительно снизила цены. Двухместный номер в самом дорогом на курорте отеле – пятизвездочном Radisson – с 11 января по 31 марта стоил 15 000 руб. в сутки, сейчас – 5000–5500 руб., в самом бюджетном – двухзвездном «Роза ски инн» – 4000–5000 и 1200–1500 руб. соответственно, передавал «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу и продажам курорта Ольгу Филипенкову. «Мы сознательно предлагаем низкие цены, чтобы люди увидели курорт именно летом, оценили его», – цитировало ее агентство.

Юлия Грибцова, Ирина Скрынник (Известия) Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация