Новости

Саудовский принц против возвращения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Саудовский принц против возвращения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Акционер сервиса микроблогов считает, что компании нужен новый лидер.

Саудовский принц Аль-Валид ибн Талал не поддерживает кандидатуру Джека Дорси на место временного гендиректора Twitter. Об этом в интервью Financial Times сообщил сам Аль-Валид ибн Талал, являющийся одним из ранних инвесторов Twitter.

По мнению принца, Twitter нуждается в новом лидере с большим опытом в области маркетинга. Одним из основных приоритетов нового руководителя должно стать привлечение в сервис микроблогов новых пользователей. А Джеку Дорси следует вернуться к руководству его собственной компании Square, считает Аль-Валид ибн Талал.

Принц Аль-Валид заплатил $300 млн за 3% акций Twitter в 2011 г. Сейчас он владеет около 5% акций сервиса микроблогов: дополнительные инвестиции были сделаны принцем лично и через принадлежащую ему компанию Kingdom Holdings.

На прошлой неделе генеральный директор Twitter Дик Костоло объявил об отставке. Костоло заявил, что хотел оставить компанию в «устойчивом и хорошем состоянии» и что это кадровое решение – часть долгосрочного плана. Но о причинах ухода он ничего не сказал.

Поиском постоянного руководителя Twitter займется специальная комиссия. Пока же на смену Костоло придет Джек Дорси, один из основателей Twitter, ранее уже занимавший пост ее генерального директора, а ныне возглавляющий еще одну основанную им компанию – Square. Его назначение считается временным, хотя не исключено, что он займет этот пост на постоянной основе.

Костоло оставляет Twitter в непростой для компании ситуации. Котировки акций Twitter остаются низкими, приток новых пользователей социальной сети невелик, и даже выручка компании, в прошлом нередко оказывавшаяся выше прогнозируемой, в недавно завершившемся квартале разочаровала инвесторов. Прошедший год был отмечен и кадровыми перестановками – компания уволила или понизила в должности несколько топ-менеджеров, включая финансового директора и директора по операциям. Теперь настала очередь Костоло: он вынужден уйти, оставив нереализованными акции Twitter на сумму $16 млн из принадлежащего ему пакета стоимостью $280 млн.

В 2011 г. Дорси уже возвращался в компанию, чтобы решить накопившиеся у нее проблемы. Тогда он был вынужден признать, что пользователям «приходится немало потрудиться, чтобы извлечь из Twitter нужную информацию». Но прошло чуть меньше года, и Дорси без особого шума снова покинул компанию, уступив Костоло место гендиректора. «Когда он вернулся в прошлый раз, в компании произошел разлад, его влияние было контрпродуктивным», – утверждает один из бывших сотрудников Twitter.

Капитализация Twitter на Nasdaq составляет сейчас $23,51 млрд. За год, по данным Bloomberg, она снизилась на 2,7%.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация