Новости

Саудовский принц против возвращения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Саудовский принц против возвращения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Акционер сервиса микроблогов считает, что компании нужен новый лидер.

Саудовский принц Аль-Валид ибн Талал не поддерживает кандидатуру Джека Дорси на место временного гендиректора Twitter. Об этом в интервью Financial Times сообщил сам Аль-Валид ибн Талал, являющийся одним из ранних инвесторов Twitter.

По мнению принца, Twitter нуждается в новом лидере с большим опытом в области маркетинга. Одним из основных приоритетов нового руководителя должно стать привлечение в сервис микроблогов новых пользователей. А Джеку Дорси следует вернуться к руководству его собственной компании Square, считает Аль-Валид ибн Талал.

Принц Аль-Валид заплатил $300 млн за 3% акций Twitter в 2011 г. Сейчас он владеет около 5% акций сервиса микроблогов: дополнительные инвестиции были сделаны принцем лично и через принадлежащую ему компанию Kingdom Holdings.

На прошлой неделе генеральный директор Twitter Дик Костоло объявил об отставке. Костоло заявил, что хотел оставить компанию в «устойчивом и хорошем состоянии» и что это кадровое решение – часть долгосрочного плана. Но о причинах ухода он ничего не сказал.

Поиском постоянного руководителя Twitter займется специальная комиссия. Пока же на смену Костоло придет Джек Дорси, один из основателей Twitter, ранее уже занимавший пост ее генерального директора, а ныне возглавляющий еще одну основанную им компанию – Square. Его назначение считается временным, хотя не исключено, что он займет этот пост на постоянной основе.

Костоло оставляет Twitter в непростой для компании ситуации. Котировки акций Twitter остаются низкими, приток новых пользователей социальной сети невелик, и даже выручка компании, в прошлом нередко оказывавшаяся выше прогнозируемой, в недавно завершившемся квартале разочаровала инвесторов. Прошедший год был отмечен и кадровыми перестановками – компания уволила или понизила в должности несколько топ-менеджеров, включая финансового директора и директора по операциям. Теперь настала очередь Костоло: он вынужден уйти, оставив нереализованными акции Twitter на сумму $16 млн из принадлежащего ему пакета стоимостью $280 млн.

В 2011 г. Дорси уже возвращался в компанию, чтобы решить накопившиеся у нее проблемы. Тогда он был вынужден признать, что пользователям «приходится немало потрудиться, чтобы извлечь из Twitter нужную информацию». Но прошло чуть меньше года, и Дорси без особого шума снова покинул компанию, уступив Костоло место гендиректора. «Когда он вернулся в прошлый раз, в компании произошел разлад, его влияние было контрпродуктивным», – утверждает один из бывших сотрудников Twitter.

Капитализация Twitter на Nasdaq составляет сейчас $23,51 млрд. За год, по данным Bloomberg, она снизилась на 2,7%.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация