Лаконичная "молочка"
В Ermolaev Bureau разработали дизайн упаковки для молочной компании "Братья Чебурашкины", который был удостоен "золота" на European Design Awards-2015.
При разработке концепции для холдинга «Братья Чебурашкины» команда Ermolaev Bureau сознательно не пошла по пути привычных визуальных решений (луга, коровы, коты, крынки), акцентировав внимание, что «Братья Чебурашкины» – это новая культура фермерства, не просто бизнес или маленькая ферма, а новый формат, требующий свежего подхода в дизайне.
В дизайне упаковки, нет ничего лишнего, даже логотипа, так как самое главное в упаковке – это продукт, высочайшего качества. Аудитория бренда - это разумные потребители, которым важно качество продукта во всем, от продукта до дизайна.
Идея упаковки построена на уникальной типографике, разработанной Ermolaev Bureau для этого проекта. Названия продуктов сокращены до первых букв, которые являются главной частью дизайна. Уникальное визуальное решение позволило новому продукту выделиться на полке среди конкурентов и найти своего покупателя.
«Мы решили уделить дизайну особое внимание и не пожалеть на это время, поэтому выбранное нами агентство Ermolaev Bureau приступило к работе одновременно с началом строительства молочного завода. Наши ожидания оправдались: упаковка выделяет на полках магазинов наши продукты среди остальных и привлекает внимание покупателей своей четкостью, современным стилем и простотой», – отметил генеральный директор и основатель холдинга «Братья Чебурашкины». Владислав Чебурашкин.
27.05.2015
Комментарии
Написать комментарий