Про дизайн

Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"

Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"

Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.

Перед Brandson Branding Agency была поставлена задача провести комплексный ребрендинг, сформулировав внятное позиционирование и платформу бренда, разработать фирменный стиль и предложить стратегию дальнейшего продвижения бренда.

Команда Brandson изучила специфику одного из красивейших регионов России – Карелии. Проведя комплексное маркетинговое исследование и пообщавшись с экспертами рынка, ключевыми застройщиками города и клиентами «Баренц Групп», а также посетив офисы продаж конкурентов и пообщавшись с продавцами, потенциальными покупателями, специалисты агентства пришли к выводу, что на данный момент на рынке нет ни одной компании, способной предоставить по-настоящему высокий уровень сервиса. Так родилось позиционирование девелопера новой формации, ориентированного не только на успешные продажи, но и на установление доверительных отношений с каждым клиентом.

 процессе ребрендинга название компании, которое прежде звучало как «Группа Баренц», было скорректировано до «Баренц Групп». В результате исследования мы выяснили, что эта форма кажется и потребителям, и самим сотрудникам компании наиболее оптимальной, поскольку сочетает российскую ментальность и западный подход, заложенные в позиционирование бренда.

Философия компания была выражена в дескрипторе – «строительная компания новой волны» - это партнер, который нацелен на наиболее эффективную стратегию ведения бизнеса в любых условиях. Он оптимизирует расходы и предлагает клиенту самые выгодные условия. Брендлайн «В ритме времени. В гармонии с каждым» означает, что компания держит руку на пульсе, эффективно распоряжаясь теми возможностями, которые предоставляет нам судьба. «Баренц Групп» – это динамичная, европейски ориентированная компания, чьи преимущества наиболее очевидны во времена перемен.

Новый логотип «Баренц Групп»  – это комбинированный четырехчастный знак и узнаваемое начертание,  олицетворяющее собой единство, устойчивость и симметрию, которая соединяет прошлое и будущее, природу и технологии, строительство и созидание. В его основе – четкие графические константы, символизирующие различные аспекты деятельности, природные стихии, с детства знакомые каждому жителю Карелии, а также едва заметно стилизованные под петроглифы литеры Б и Г, апеллирующие  к названию компании.

Фирменные стиль развивает идеи, заложенные в знаке, при помощи различных графических констант, символизирующих природные и инфраструктурные объекты. Лаконичная «природная» цветовая гамма  (зеленый, синий, черно-коричневый) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля бренда.

Чтобы сформировать образ клиентоориентированной компании, сильной стороной которой является высокий уровень сервиса на всех стадиях работы с клиентом, а также донести до целевой аудитории основные преимущества и ценности компании, специалисты  Brandson разработали рекламную кампанию "Город новой волны". В ней отражены как основные константы фирменного стиля, так и ключевые сообщения нового бренда.

 

Рабочая группа:

  • Директор проекта - Елена Роот (Аркадьева)
  • Менеджеры проекта - Сергей Комаров
  • Аналитика и стратегия - Елена Юферева, Елена Роот (Аркадьева), Григорий Храбров, Александр Богданов, Родион Водейко
  • Копирайтинг - Алексей Казанцев
  • Креативный директор - Андрей Мордовцев
  • Арт-директор - Константин Ишмухамедов
  • Дизайн - Владимир Ильяшенко, Наталья Скроботова, Константин Ишмухамедов
  • Web-дизайн - Илья Лазарев

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация