Новости

Новосибирский оператор наружной рекламы "Дизайнмастер" демонтирует часть щитов

Новосибирский оператор наружной рекламы "Дизайнмастер" демонтирует часть щитов

Арендовать места под них у города стало в 15 раз дороже.

В апреле – июне рекламное агентство (РА) «Рекламные технологии», работающее под брендом «Дизайнмастер», демонтирует более 150 рекламных конструкций разных форматов, сообщил председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев в ответ на запрос «Ведомостей». Информацию подтвердил вчера источник в компании. Исполнительный директор «Рекламных технологий» Сергей Селезнев через помощника отказался от комментариев.

«Рынок наружной рекламы в России упал на 30%, содержать рекламные конструкции дорого, а спроса нет», – объяснил собеседник «Ведомостей» в агентстве. Вторая причина, по его словам, – снижение уровня «рекламного шума»: «Мэрия ежегодно демонтирует несколько десятков наружных конструкций – мы решили ей помочь».

В июле прошлого года базовый тариф аренды места под размещение рекламоносителя вырос с 225 до 336 руб., отменен понижающий коэффициент 0,1 за размещение большого объема конструкций. В результате за последний год для «Дизайнмастера» стоимость аренды выросла примерно в 15 раз, знает гендиректор РА «Голливуд» Анатолий Савенко. При этом с прошлого года объемы размещения наружной рекламы заметно упали. По оценке Савенко, летом 2014 г. и в начале 2015 г. рекламные площади в Новосибирске были заняты лишь на 30%, рынок в Новосибирске ужался с 1,56 млрд руб. в 2013 г. до 1,38 млрд руб. в 2014 г. В этом году он может упасть еще на 20%, полагают Савенко и директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

«Если при старых тарифах «Дизайнмастер» мог себе позволить содержать низколиквидные конструкции, то при новых – это прямые убытки», – уверен Савенко.

«Дизайнмастер» – крупнейший в Новосибирске оператор наружной рекламы. По данным РА «Голливуд», в начале февраля «Дизайнмастер» располагал 2346 щитами формата 3 х 6 м (основной формат наружной рекламы) – почти 54% рынка.

Исходя из действующих нормативных правовых актов стоимость договора на размещение минимального коммерческого формата 1,2 х 1,8 м с усредненным территориальным коэффициентом 1,0 составляет около 14 000 руб. в год, говорит Мурзинцев. Таким образом, если даже все планируемые к демонтажу конструкции будут малого формата, выпадающие из бюджета доходы превысят 2 млн руб. в год. Расходная же часть распространителей рекламы сократится много больше с учетом налогов, обслуживания и т. д., перечисляет чиновник.

Демонтажу подлежат в основном рекламные щиты 3 х 6 м, аренда такой конструкции составляет 116 112 руб. в год, знает Савенко. Демонтаж 150 щитов позволит «Дизайнмастеру» ежегодно экономить более 17,4 млн руб. Еще более 13,1 млн руб. ежегодно оператор будет экономить на вмененном налоге и 1,5 млн руб. – на подсветке конструкций.

В Новосибирске два крупных рекламных оператора, и оба арендуют площади у муниципалитета. Совладелец второго – ГК «Рим» – Марк Василенко тоже задумался о добровольном демонтаже конструкций, «которые не пользуются стабильным спросом». Сколько щитов и когда демонтирует «Рим», он еще не решил. «Да и спрос – вещь изменчивая», – не теряет надежды Василенко. По данным «Голливуда», у «Рима» 1301 рекламный щит 3 х 6 – 29,8% рынка.

Елена Морозова (Ведомости - Новосибирск)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация