Новости

Moxy – первый отель, в создании которого участвовала IKEA

Moxy – первый отель, в создании которого участвовала IKEA

Ставят ли авторы на скандинавский дизайн.

Вездесущий бренд IKEA развивается вширь, становясь еще и частью наших путешествий. Одна из его родственных компаний – Inter IKEA, владеющая брендом IKEA и ежегодно получающая 3% товарооборота всех его магазинов в мире, имеет подразделение под названием Inter Hospitality. Оно-то и вступило в парт­нерство с фирмой Marriott International, чтобы открыть свой первый отель в Италии.

Маркой Moxy партнерство планирует основательно встряхнуть бюджетный сегмент индустрии гостеприимства, открыв в Европе 150 гостиниц в ближайшие десять лет. Бренд Moxy рассчитан на поколение «нулевых» – людей от 18 до 35 лет. «Все отели будут энергичные, бескомпромиссные и молодые душой», – говорится в пресс-релизе. Иными словами, если вы не попадаете в сей возрастной интервал, это место, скорее всего, не для вас.

...Реальность, открывшаяся мне при посещении Moxy, расположенного в районе возле миланского аэропорта Мальпенса, оказалась совсем иной. Первое, что бросается в глаза, – отсутствие мебели IKEA или фирменной символики. Светильники Tom Dixon, столы Vitra, много скандинавской мебели середины ХХ в. в современном стиле – и ни одного намека на фирменные цвета компании: желтый и синий, ни одного стеллажа Billy или кресла Poäng. Единственное указание на связь с IKEA – вкусные фрикадельки, которые подают в кафе самообслуживания и баре.

«Нам нужен гибкий подход, чтобы постоянно не думать: «Ах, IKEA это не производит, значит, у нас не может этого быть!» – объясняет Тина Эдмундсон, глобальный директор по брендам категории люкс и стиля жизни сети Marriott. Но IKEA предлагает около 12 000 продуктов, удивляюсь я. «Ну, мы не хотим, чтобы отель в точности повторял магазины IKEA».

А вот что говорит Грегори Стэнфорд, директор по дизайну интерьеров Marriott: «Мебель в гостинице должна быть минимум в два раза крепче, чем дома. Ковры в отелях меняют раз в 5–6 лет, но мебель должна служить все шестнадцать. Люди, купившие изделия IKEA, знают, что они прекрасны, но не вечны».

«IKEA – финансовая опора, но на самом деле мы ее опыт не привлекаем», – подчеркивает Роберт Кренс, старший менеджер по проектам в Inter Hospitality.

...Несколько разочарованный тем, что первый отель IKEA не имеет ничего общего с одноименным брендом, я спрашиваю Эдмундсон, чего, по ее мнению, постояльцы поколения «нулевых» хотят больше всего. «Moxy наилучшим образом отражает сущность путешественника поколения next, – отвечает она. – Поскольку они не могут жить без цифровых технологий, мы организовали для них высокоскоростной Wi-Fi». А как еще, помимо высокоскоростного Wi-Fi, Moxy удовлетворяет запросы молодого поколения, спрашиваю я. «Выбирая отель, молодежь смот­рит на его «настроение», – отвечает Эдмундсон. – Большинство гостиниц экономкласса довольно безликие, а мы попытались добавить юмора». Юмор сводится к тому, что в лифте установлена насадка для душа, которая делает его похожим на ванную. Также во время своего визита я обнаруживаю еще несколько «игривых» дизайнерских фантазий, в том числе фотообои с прыгающими на кровати полуголыми мужчиной и женщиной в мотоциклетных шлемах во всех 162 номерах; зеркало с надписью: «Тщеславие убивает» на первом этаже; гигантское настенное изображение бородатого хипстера с обнаженным, сплошь покрытым татуировками торсом во всех гладильных; и табличку «Не беспокоить» с мужчиной в испачканных губной помадой трусах.

...Представление Moxy о том, что «круто», не соответствует моим вкусам. Но здесь по крайней мере недорого: цены начинаются с 79 евро в сутки – создатели отеля ликвидировали все «ненужные пространства», чтобы уместить побольше номеров. При этом стоит признать, что мой номер больше напоминает ящик: площадь номеров в миланском отеле составляет всего 17 кв. м, за исключением десяти «премиальных», в которых стоят диваны-кровати, а ванная больше, чем во всех остальных. Зато везде стены со звукоизоляцией, 42-дюймовые LCD-телевизоры с плоским экраном, скоростной интернет, док-станции для iPod, плотные шторы и кресла в нейтральных тонах.

…Поначалу меня восхитила задумка отказаться в гостинице от продукции IKEA и попытаться создать что-то новое. Но это место хочет выглядеть уж слишком «крутым». А мы тем временем продолжаем ждать появления первого настоящего отеля IKEA.

По материалам Financial Times.

Елена Туева (Ведомости)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация