Новости

Таттелеком потратит 1 млрд руб. на обеспечение татарстанцев телевидением

Таттелеком потратит 1 млрд руб. на обеспечение татарстанцев телевидением

В Татарстане утвердили концепцию сохранения и развития регионального телевидения до 2019 года. Согласно документу, через 4 года более 95% населения республики должны быть охвачены качественным телевещанием. Только проведение дополнительных оптоволоконных линий связи населению потребует до 2018 года инвестиций в 1 млрд руб.

Концепцию сохранения и развития муниципального и регионального телевещания на 2015-2019 годы кабинет министров РТ утвердил 10 марта. 8 апреля ее презентовали депутатам Госсовета РТ, входящим в комитет по образованию, культуре, науке и национальным вопросам. Замруководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Нурия Беломоина сообщила депутатам, что документ разработали в течение прошлого года совместными усилиями "Татмедиа", мининформатизации и связи республики, телекомпании «Эфир», «ТНВ» и ОАО «Таттелеком».

Согласно концепции, к 1 января 2019 года качественным телевещанием, без учета аналогового, должно быть охвачено не менее 95% населения республики. Под концепцию еще нужно разработать план мероприятий и определить объемы и источники финансирования. Глава ТРК «ТНВ», депутат Ильшат Аминов заявил, что будет лоббировать финансирование программы из бюджета и в ближайшее время обратится с этой просьбой в Госсовет и лично президенту: «2019 год – это уже завтра».

Часть затрат связана с техническим обеспечением телевидением сельчан. Директор по маркетингу "Таттелекома" Александр Смирнов рассказал РБК-Татарстан, что к 2018 году компания планирует провести волоконно-оптические линии связи в 600 отдаленных сельских населенных пунктов Татарстана. Это потребует вложений на сумму более 1 млрд рублей.

Не решен вопрос и с переводом татарстанских телеканалов в цифровой формат. Аминов все еще надеется пролоббировать размещение региональных телеканалов в третьем цифровом мультиплексе и при этом готов пойти на уступки Роскомнадзору. «Мы предложим свои варианты по реализации этого мультиплекса путем частно-государственного партнерства», - заявил он на заседании комитета.

По данным на начало 2015 года, телевидение смотрят более 74% татарстанцев. Сетью эфирного телевещания обеспечены 99% татарстанцев, но качеством сигнала и выбором программ многие недовольны. Цифровым эфирным телевещанием первого мультиплекса охвачено 86% домохозяйств, второго – 72%. К кабельному телевидению подключены 45% домохозяйств, спутниковым вещанием пользуются 10% домохозяйств - городские и сельские жители, живущие в капитальных домах, которые не удовлетворяет качество и содержание региональных программ.

В Татарстане зарегистрированы 73 телеканала, из них 48 производят собственный информационный продукт. Крупнейшие региональные телеканалы - ТК «Татарстан», ТРК «Татарстан – новый век», «ТНВ-планета», «Эфир», «Казань», «Майдан» - ежедневно дают в эфир более 90 новостных программ на русском и татарском языках. В основном они зарабатывают на размещении рекламы, есть и госзаказы: в 2015 году на освещение социально значимых тем оплачено 8 тыс. часов. «ТНВ», по словам Аминова, на год выделили около 200 млн рублей госсубсидий.

Татьяна Ренкова (РБК-Татарстан)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация