Новости

Медиапроект основателя "Коммерсанта" собрал больше $51 000

Медиапроект основателя "Коммерсанта" собрал больше $51 000

Сегодня заканчивается сбор средств для «Мулбабара» Владимира Яковлева.

Новый медиапроект «Мулбабар» Яковлева собрал $51 148 пожертвованиями на краудфандинговом сайте Kickstarter. Кампания стартовала в начале марта, за месяц Яковлев рассчитывал собрать $50 000. Сбор средств закончится через 16 часов.

Всего на «Мулбабар» пожертвовали 519 человек, чаще всего они давали на проект $25–50.

«Россия сегодня раздирается ненавистью, постоянно создаваемой государственной машиной пропаганды. Это настоящая опасность для всего мира, каким мы его знаем. Люди ненавидят друг друга. Они испытывают жуткие иллюзии, что Россия окружена врагами. Недавнее убийство оппозиционного политика Бориса Немцова – только одно из последствий этой запущенной государством кампании ненависти», – писал Яковлев в описании проекта.

Поэтому России нужно новое независимое СМИ, чтобы остановить «пропаганду ненависти», уверен Яковлев. Он намерен запустить новый проект как можно быстрее. По его словам, это будет «мощная, значимая, эффективная мультимедийная платформа, свободная от политического контроля и власти Кремля».

Яковлев – известный российский журналист. В 1989 г. он запустил газету «Коммерсантъ», был ее владельцем и руководителем, в том числе первым главным редактором. В 1999 г. продал издательский дом «Коммерсантъ» Борису Березовскому и Бадри Патаркацишвили. В 2007 г. работал в АФК «Система», занимался созданием новой стратегии для медиаактивов Владимира Евтушенкова. В 2008 г. Яковлев вместе с Михаилом Прохоровым запустил медиагруппу «Живи!» и ушел из этого проекта в 2011 г.

Теперь Яковлев хочет прежде всего возродить принципы «старого» «Коммерсанта»: «Принципы демократии и свободы первой независимой газеты в России вместе с вашими личными талантами и мужеством помогли вам построить ваши состояния. В современной России эти принципы уничтожены. Нам снова нужен "Коммерсантъ" – не тот, что сейчас, а тот, каким он был прежде».

Позднее Яковлев объяснил, что «Мулбабар» сначала будет развиваться в рамках Facebook, а летом у проекта появится отдельный сайт. По его словам, у «Мулбабара» нет и не будет главного редактора, это открытая площадка, здесь можно публиковать любой контент, который «противостоит ненависти». Пока он работает как волонтерский проект.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация