Новости

Topshop нашел партнера для запуска онлайн-продаж в России

Topshop нашел партнера для запуска онлайн-продаж в России

Им станет интернет-ритейлер Lamoda.

Интернет-продавец модных товаров Lamoda начал продавать товары под брендами Topshop и Topman, сообщила пресс-служба ритейлера. Это будет единственная онлайн-площадка для этих брендов в России, заявил «Ведомостям» соучредитель и главный исполнительный директор Lamoda Нильс Тонзен. В России сеть магазинов Topshop и Topman развивает BNS Partners – структура BNS Group (также развивает MEXX, Calvin Klein, Michael Kors и др.). Topshop займется продажами онлайн в России самостоятельно, сказал «Ведомостям» гендиректор BNS Group Денис Богатырев.

В Arcadia Group, которой принадлежат бренды Topshop и Topman, на запрос «Ведомостей» не ответили. Однако вещи этих двух марок уже можно заказать на сайте lamoda.ru.

По словам Богатырева, у BNS не было контракта на онлайн-продажи британского бренда, но партнеры обсуждали возможности в онлайн-торговле. «Чтобы эффективно работать с онлайн-заказами, их обработкой и доставкой, необходимо наличие больших складских запасов, а значит, нужны большие средства», – рассуждает представитель BNS. «Компания могла бы не получить такой оборот, который бы оправдал такие затраты, поэтому после длительных обсуждений принято решение не заниматься этим», – пояснил Богатырев.

У Lamoda, которая за первое полугодие 2014 г. продала одежды, обуви и аксессуаров на 8,67 млрд руб., уже есть опыт работы с брендами группы Arcadia: это Dorothy Perkins, Wallis, Evans, Burton Menswear London, говорит Тонзен. Онлайн-ритейлер намерен продолжать наращивать портфель брендов. «Компания уже договорилась с брендом Gerry Weber, также ведет переговоры с GAP, Miss Selfriges и Reiss», – добавил представитель Lamoda. По его словам, «в тяжелое по экономическим причинам для офлайн-магазинов время» Lamoda видит «особый интерес» со стороны крупных ритейлеров.

Сейчас у Topshop в России 15 торговых объектов (в большинстве случаев он состоит из магазинов Topshop и Topman) в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре и Новосибирске. Планов роста сети на этот год нет: сейчас магазины бренда уже работают в ключевых торговых центрах с точки зрения целевой аудитории покупателей, говорит Богатырев.

В странах с развитой онлайн-торговлей одежда – наиболее значимая категория как по темпам роста, так и по объемам, причем наиболее распространены магазины-агрегаторы типа Amazon, заявляли аналитики Citibank в конце 2014 г. В России одежда – одна из основных категорий покупок в онлайне (подробнее см. график). В 2013 г. на одежду и обувь пришлось около 14% из всех 363 млрд руб., потраченных россиянами в интернете на физические товары (данные Ассоциации компаний интернет-торговли). Крупнейшие продавцы одежды в рунете – Otto Group, Wildberries, Lamoda, следует из материалов ассоциации.

При этом офлайн-ритейлеры одежды и аксессуаров из-за ситуации в экономике вынуждены сейчас пересматривать бизнес-модели в России: например, Stockmann закроет три из восьми одноименных универмагов, полностью закроет сеть магазинов одежды Lindex и Seppala. С середины 2014 г. об уходе с российского рынка объявили бренды New Look, Esprit, OVS, River Island, которыми по франшизе управляла компания «Маратекс».

Выход в онлайн через Lamoda, скорее всего, тестирование нового для Topshop и Topman канала продаж, полагает генеральный директор Y-Consulting Дарья Ядерная: «Если он покажет себя хорошо, компания может уже полноценно представить себя в интернете, таким образом расширив свое присутствие на российском рынке».

Юлия Грибцова, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация