Новости

Topshop нашел партнера для запуска онлайн-продаж в России

Topshop нашел партнера для запуска онлайн-продаж в России

Им станет интернет-ритейлер Lamoda.

Интернет-продавец модных товаров Lamoda начал продавать товары под брендами Topshop и Topman, сообщила пресс-служба ритейлера. Это будет единственная онлайн-площадка для этих брендов в России, заявил «Ведомостям» соучредитель и главный исполнительный директор Lamoda Нильс Тонзен. В России сеть магазинов Topshop и Topman развивает BNS Partners – структура BNS Group (также развивает MEXX, Calvin Klein, Michael Kors и др.). Topshop займется продажами онлайн в России самостоятельно, сказал «Ведомостям» гендиректор BNS Group Денис Богатырев.

В Arcadia Group, которой принадлежат бренды Topshop и Topman, на запрос «Ведомостей» не ответили. Однако вещи этих двух марок уже можно заказать на сайте lamoda.ru.

По словам Богатырева, у BNS не было контракта на онлайн-продажи британского бренда, но партнеры обсуждали возможности в онлайн-торговле. «Чтобы эффективно работать с онлайн-заказами, их обработкой и доставкой, необходимо наличие больших складских запасов, а значит, нужны большие средства», – рассуждает представитель BNS. «Компания могла бы не получить такой оборот, который бы оправдал такие затраты, поэтому после длительных обсуждений принято решение не заниматься этим», – пояснил Богатырев.

У Lamoda, которая за первое полугодие 2014 г. продала одежды, обуви и аксессуаров на 8,67 млрд руб., уже есть опыт работы с брендами группы Arcadia: это Dorothy Perkins, Wallis, Evans, Burton Menswear London, говорит Тонзен. Онлайн-ритейлер намерен продолжать наращивать портфель брендов. «Компания уже договорилась с брендом Gerry Weber, также ведет переговоры с GAP, Miss Selfriges и Reiss», – добавил представитель Lamoda. По его словам, «в тяжелое по экономическим причинам для офлайн-магазинов время» Lamoda видит «особый интерес» со стороны крупных ритейлеров.

Сейчас у Topshop в России 15 торговых объектов (в большинстве случаев он состоит из магазинов Topshop и Topman) в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре и Новосибирске. Планов роста сети на этот год нет: сейчас магазины бренда уже работают в ключевых торговых центрах с точки зрения целевой аудитории покупателей, говорит Богатырев.

В странах с развитой онлайн-торговлей одежда – наиболее значимая категория как по темпам роста, так и по объемам, причем наиболее распространены магазины-агрегаторы типа Amazon, заявляли аналитики Citibank в конце 2014 г. В России одежда – одна из основных категорий покупок в онлайне (подробнее см. график). В 2013 г. на одежду и обувь пришлось около 14% из всех 363 млрд руб., потраченных россиянами в интернете на физические товары (данные Ассоциации компаний интернет-торговли). Крупнейшие продавцы одежды в рунете – Otto Group, Wildberries, Lamoda, следует из материалов ассоциации.

При этом офлайн-ритейлеры одежды и аксессуаров из-за ситуации в экономике вынуждены сейчас пересматривать бизнес-модели в России: например, Stockmann закроет три из восьми одноименных универмагов, полностью закроет сеть магазинов одежды Lindex и Seppala. С середины 2014 г. об уходе с российского рынка объявили бренды New Look, Esprit, OVS, River Island, которыми по франшизе управляла компания «Маратекс».

Выход в онлайн через Lamoda, скорее всего, тестирование нового для Topshop и Topman канала продаж, полагает генеральный директор Y-Consulting Дарья Ядерная: «Если он покажет себя хорошо, компания может уже полноценно представить себя в интернете, таким образом расширив свое присутствие на российском рынке».

Юлия Грибцова, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация