Короли "коробок"
Путь футбольной команды от дворовой коробки до стадиона в новом ролике Nike.
Нынешней зимой «бунтари коробок» со всей Москвы объединились в 200 команд, чтобы принять участие в турнире Ice Kings. Эти ребята не понаслышке знают, что значит быть преданным футболу и всегда доказывать, что ты лучший вне зависимости от условий игры и силы соперника.
Футбол зимой — настоящий вызов и упорство. Футбол на снегу – борьба с самим собой. Эти принципы стали определяющими для команды ASSORTIS, участники которой стали главными действующими лицами нового видео Nike, представленного по завершению турнира Ice Kings.
В ролике ребята рассказывают, что отличает футбол в суровых условиях российской зимы и демонстрируют техничную командную игру на заснеженной коробке. «Ключ» из приложения Nike Football App открывает им двери «Открытие Арены» и дает возможность почувствовать себя профессиональными игроками на глазах тысяч болельщиков. Такие эмоции – лучшая мотивация не останавливаться и достигать большего, чтобы обязательно вернуться на стадион, но уже в новом качестве.
10.03.2015
Еще статьи по теме
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история - 04.02.2020
- Nike снял потрясающее видео в честь Дирка Новицки - 15.04.2019
- Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию (3) - 27.04.2017
- Артемий Лебедев разрабатывает концепт-дизайн новых Nike Air Max - 07.03.2017
- Из чего же сделаны наши девчонки? - 18.02.2017
- Nike отказалась от традиционной рекламы (2) - 15.12.2016
- Nike стал самым популярным брендом в соцсетях - 19.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий