Новости

Детский парк развлечений Kidzania стоимостью $25 млн откроется в Москве в октябре

Детский парк развлечений Kidzania стоимостью $25 млн откроется в Москве в октябре

Примерно треть этой суммы обеспечат партнеры проекта.

Инвестиции в детский парк профессий Kidzania, который откроется в Москве в октябре 2015 г., составят $25 млн по текущему курсу, рассказал Геворк Саркисян, гендиректор «Инновы», которая и будет развивать проект по франшизе. Около 30% этой суммы могут составить вложения компаний-партнеров, под брендами которых будут работать игровые объекты, уточнил он.

Первый пул партнеров московской Kidzania – Альфа-банк, ГК «Медси», холдинг СТС Media, МТС, «Альфастрахование», «Инвитро», торговый дом «Перекресток» и MasterCard. Представители всех компаний подтвердили свое участие в проекте; финансовую составляющую они комментировать отказались. Сейчас идут переговоры с другими участниками, всего их будет «в разы больше», добавил Саркисян.

Kidzania – это мини-город с домами, улицами, транспортом, собственной валютой, действующей на территории парка, и государственными органами. Его посетители смогут выбрать для себя профессию (хирург или полицейский, репортер или архитектор, пожарный, пилот и др.), которую им нужно освоить, чтобы пользоваться развлечениями и услугами города. Первая российская Kidzania откроется в торговом центре «Авиапарк», это будет крупнейший в Европе парк Kidzania – он займет 10 000 кв. м. Входной билет для одного ребенка будет стоить 1200 руб., Саркисян ожидает, что в год парк будут посещать миллион человек. «Иннова» получила франшизу на 20 лет, сказал Саркисян, отказавшись раскрыть ее условия.

Всего в парке будет 60 игровых объектов, которые включают в себя около 200 профессий. Например, «Перекресток» откроет здесь супермаркет и будет поставлять туда ряд продуктов, рассказал представитель X5 Retail Group. CTC Media построит в Kidzania телестудию канала СТС. Канал ориентируется прежде всего на семейную аудиторию, указывает гендиректор CTC Media Юлиана Слащева: «Студия в таком месте идеальна с точки зрения позиционирования канала».

«Альфастрахование» «попыталось встроиться в интересные процессы жизнедеятельности детского города, чтобы уже с детских лет они понимали, что это важная и неотъемлемая часть их жизненной защиты», заявила заместитель гендиректора Татьяна Пучкова. Полис компании, который будет выдаваться детям при входе, откроет им доступ ко многим развлечениям центра и позволит пройти медобследование – родители смогут узнать биометрические данные своего ребенка, добавила Пучкова. «Медси» представит детский медицинский городок, состоящий из четырех модулей – «Скорая помощь», «Диагностика», «Хирургия» и «Лаборатория», говорит представитель компании. «Инвитро», по словам представителя компании, откроет мини-лабораторию.

По похожей модели работает с партнерами и другой детский город профессий – «Кидбург»: он интегрирует реальные бренды в инфраструктуру парка, сообщила директор по развитию компании Мария Карамышева. Первый «Кидбург» был открыт в Санкт-Петербурге в 2011 г., сегодня компания работает также и в Ростове-на-Дону. По собственным данным, стоимость стандартного билета в этот парк для ребенка стоит от 250 до 850 руб. в зависимости от возраста и дня, когда он посещает город профессий. Финансовые условия работы с партнерами Карамышева не комментирует.

Юлия Грибцова, Ксения Болецкая, Мария Дранишникова (Ведомости) Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация