Новости

Банк "БТА-Казань" меняет название на "Тимер"

Банк "БТА-Казань" меняет название на "Тимер"

Санатор вложил в него 3 млрд рублей, кредит от АСВ в 9,9 млрд рублей на заключительной стадии рассмотрения.

Новое название «БТА-Казань» – Тимер-банк, банк сменит вывески и внутренние коммуникации в клиентских зонах и офисах банка», – рассказал председатель правления «БТА-Казань» Айрат Камалов. Центральный офис банка – в Казани, в столице и крупных городах республики 17 допофисов и кредитный центр, в Поволжье действует семь операционных центров, в Москве и Санкт-Петербурге работает по одному филиалу. Инвестиции в ребрендинг Камалов не назвал, но отметил, что «это скромная цифра для регионального банка».

По мнению директора по маркетингу Локо-банка Дениса Зверика, если банк пойдет «по дешевому варианту смены вывески», обновление обойдется в 15–20 млн руб. Оценка первого вице-президента «Опоры России», основного акционера Автоградбанка Павла Сигала скромнее: не меньше чем в 5–7 млн руб.

«Новое название («тимер» переводится с татарского как «железный») – придумали своими силами. С одной стороны, оно передает традиции Татарстана, с другой – хорошо звучит для иностранцев (чем мы подтверждаем свой ориентир не только на республику, но и на внешние рынки», – говорит Камалов.

«БТА-Казань» ребрендинг был давно необходим, поскольку имидж казахского «БТА банка», который был владельцем «БТА-Казань», до сих пор подмочен коррупционными скандалами, уверен Зверик. Кредитные организации часто после санации меняют название, чтобы не ассоциироваться у потенциальных клиентов с чем-то плохим, согласна аналитик «Альпари» Анна Кокорева. В разделении брендов есть своя логика, считает Зверик: например, разные банки одних акционеров могут быть ориентированы на различные рыночные сегменты или акционеры ставят задачу переписать имидж банка набело.

«Решение лежит в области бизнес-задач Татфондбанка: будет ли он использовать ресурсы для укрепления своего основного бренда или использует полученные активы для диверсификации бизнеса», – считает гендиректор Grand Capital Станислав Ванеев. По его словам, в финансовой сфере, особенно в кризисное время, ребрендинг – сложная задача и является ли она приоритетной для регионального банка, пережившего санацию, он не уверен.

Банк «БТА-Казань» позиционировался как универсальный. Концепция банка не изменится, сказал Камалов.

Незадолго до решения о санации – на 1 апреля 2014 г. – активы «БТА-Казани» составляли 20,4 млрд руб., вклады физлиц – 10,8 млрд руб. В мае 2014 г. ЦБ принял решение о финансовом оздоровлении банка и поручил провести его Агентству по страхованию вкладов (АСВ) совместно с ООО «Новая нефтехимия», одним из основных акционеров Татфондбанка. К санации привели проблемы в качестве активов «БТА-Казань», заявил тогда на брифинге первый заместитель гендиректора АСВ Валерий Мирошников.

Уставный капитал «БТА-Казань» был снижен до 1 руб. и прежние акционеры – контролируемый правительством Казахстана «БТА банк» (47,33%) и пять физических лиц (через ряд компаний) – утратили контроль над банком.

Санатор направил на финансовое оздоровление «БТА-Казань» 3 млрд руб.: «Новая нефтехимия» выкупила акции допэмиссии на1,8 млрд руб., Татфондбанк предоставил кредит на 1,2 млрд руб. «Теперь план финансового оздоровления «БТА-Казань» на федеральные деньги находится на финальной стадии рассмотрения в ЦБ», говорит местный банкир, знакомый с ситуацией. После этого ЦБ должен выдать АСВ обещанный ранее кредит в 9,9 млрд руб.

Новые имена банков

В 2009 г. банк ВЕФК после санации стал «Петровским», позже произошло его слияние с банком «Открытие», рассказала Анна Кокорева из «Альпари». Инвестором после санации Москомприватбанка стал Бинбанк. Акционеры Москомприватбанка 2 июля 2014 г. утвердили его новое название: «Бинбанк кредитные карты».

Денар Сулейманов, Наталья Сухорукова (Ведомости) Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация