Новости

Deutsche Bank покидает "Ростелеком"

Deutsche Bank покидает "Ростелеком"

Банк сократил свою долю в компании, а возможно, продал весь пакет в 1,35%, купленный в 2013 году.

eutsche Bank продал 1,35% обыкновенных акций «Ростелекома», купленных им в совместной сделке с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) осенью 2013 г., рассказал «Ведомостям» источник в «Ростелекоме». Банк участвовал в выкупе акций, объявленном «Ростелекомом» в начале 2014 г., знает источник в Deutsche Bank. Продан ли весь пакет, он не говорит. Deutsche Bank нет также в списке акционеров «Ростелекома», приведенном в опубликованной вчера отчетности компании, в то время как РФПИ там присутствует. Правда, доля банка может быть в номинальном держании и не отражаться в отчетности, предупреждает сотрудник «Ростелекома».

РФПИ и Deutsche Bank выкупили на паритетных условиях 72 187 366 обыкновенных акций «Ростелекома» (или 2,7% всех голосующих) у «дочки» госоператора – «Мобитела» в октябре 2013 г. По уставу РФПИ может делать такие инвестиции только в партнерстве с частным соинвестором. Каждая акция обошлась тогда инвесторам в 106,31 руб., а за весь пакет они заплатили около 7,67 млрд руб. – примерно по 3,84 млрд руб. каждый. Одновременно «Ростелеком» тогда заключил с инвесторами опционные соглашения. По одному из них если доходность инвесторов не превысит 3% годовых в долларах или будет отрицательной, то через два года (в октябре 2015 г.) «дочка» «Ростелекома» Rostelecom International Ltd. должна выплатить инвесторам разницу между ценой приобретения этого пакета и ценой исполнения опциона, при этом сам пакет останется у покупателей.

Но дожидаться исполнения опциона оба инвестора не стали. В декабре 2013 г. «Ростелеком» провел собрание акционеров, на котором рассматривалось выделение мобильных активов компании для их дальнейшей передачи в СП с Tele2 – «Т2 РТК холдинг». Голосовавшие против этой реорганизации или не участвовавшие в голосовании инвесторы имели право на выкуп их акций. Цена выкупа обыкновенной акции «Ростелекома» была установлена советом директоров в 123,93 руб., срок подачи заявок истекал в феврале 2014 г.

В результате этого выкупа РФПИ продал «Ростелекому» более 5,8 млн (или 0,22%) обыкновенных акций. Сейчас доля фонда составляет 1,13%, следует из материалов оператора. О том, участвовал ли в том выкупе Deutsche Bank, информации не было. Но если бы банк подал заявку на выкуп всего своего пакета, он расстался бы только с 0,36% обыкновенных акций оператора. Дело в том, что по закону компания может потратить на выкуп своих акций не больше 10% от чистых активов на последнюю отчетную дату. В случае с «Ростелекомом» эта сумма равнялась 23 млрд руб., но заявки от акционеров превысили этот порог, так что компания смогла исполнить каждую из заявок только на 27%.

О причинах выхода или снижения доли Deutsche Bank в «Ростелекоме» собеседники «Ведомостей» в «Ростелекоме» и банке не говорят. Весной 2014 г. о том, что Deutsche Bank ищет покупателя на свой пакет в «Ростелекоме», «Ведомостям» рассказывал источник, близкий к оператору, он объяснял это опасением иностранного инвестора, что «Ростелеком» может подпасть под западные санкции, и желанием заранее избавиться от рискованного актива.

Представители «Ростелекома» и Deutsche Bank отказались вчера от официальных комментариев.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация