Новости

Pinterest и Snapchat ведут переговоры о привлечении новых инвестиций

Pinterest и Snapchat ведут переговоры о привлечении новых инвестиций

Суммы инвестиций подразумевают, что оценка каждой из компаний превысит $10 млрд.

Pinterest и Snapchat, два американских стартапа, владеющих популярными онлайн-сервисами, ведут переговоры о привлечении новых инвестиций в размере порядка $500 млн. Если переговоры закончатся удачно, рыночная стоимость каждой из компаний может существенно превысить $10 млрд.

Основанная пять лет назад Pinterest, сервис которой позволяет хранить коллекции изображений и обмениваться ими, после предыдущих раундов финансирования стоила порядка $5 млрд. Ранее инвесторы, включая фонды Bessemer Venture Partners, Andreessen Horowitz, Valiant Capital Partners и Rakuten, вложили в Pinterest $764 млн. Пока неизвестно, расширится ли круг инвесторов в результате нынешних переговоров.

Новый раунд более чем удваивает оценку стоимости компании. Источники The Wall Street Journal, близкие к сделке, полагают, что она будет завершена в ближайшие недели. Растущая привлекательность Pinterest для инвесторов связана с тем, что этот сервис из простого хранилища изображений («пинов») превращается в сеть, где пользователи открывают для себя новые интересные темы.

Штат сотрудников Pinterest растет: сейчас он превысил 500 человек. В прошлом году компания арендовала новый, более просторный офис около своей штаб-квартиры в Сан-Франциско, ее бизнес активно развивается в Европе и Азии. По оценке аналитиков из comScore, в январе сайт Pinterest посетило 75,8 млн человек, и это на 37% больше, чем в январе прошлого года. Стремясь повысить доходность своего бизнеса, компания расширяет спектр рекламных услуг, в частности позволяет рекламодателям распространять«продвигаемые пины» — тематические материалы, вызывающие повышенный интерес у пользователей. В области социальной рекламы Pinterest начинает конкурировать с более опытными участниками этого рынка вроде Facebook, Instagram и Twitter, а также с новыми игроками, включая Snapchat. Преимущество Pinterest как рекламной площадки обусловлено тем, что рекламодатель может исследовать прежние действия пользователей и за счет этого частично предугадывать их будущие действия.

Сервис Snapchat позволяет клиенту обмениваться с определенным кругом лиц мультимедийными сообщениями, самоуничтожающимися после небольшого промежутка времени. Число посетителей сайта Snapchat на конец прошлого года составляло, по оценке Cowen Insight, порядка 171 млн (показатель Facebook — 1,4 млрд, у Instagram — 300 млн, у Twitter — 288 млн). Долгое время Snapchat была убыточной, сейчас она начинает получать доход, в основном за счет совместных проектов с такими партнерами, как CNN, спортивный канал ESPN, журнал National Geographic и т. п. Аналитики полагают, что в нынешнем году выручка компании может составить $200 млн, а в 2016 г. вырасти до $500 млн.

Прошлогодний раунд финансирования позволил оценить Snapchat в $10 млрд. Инвесторами компании стали Kleiner Perkins, Tencent, Lightspeed Venture Partners, General Catalyst и Yahoo. В конце 2013 г. Snapchat отвергла предложение Facebook о поглощении (стоимость сделки могла бы составить $3 млрд). После нового раунда финансирования стоимость компании может вырасти до $16 млрд. (Использованы материалы Financial Times и The Wall Street Journal).

Александр Силонов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация