Новости

Газета "Из рук в руки" перестанет выходить в Москве

Газета "Из рук в руки" перестанет выходить в Москве

СМИ полностью переходит в интернет и мобильные приложения.

В Москве перестанет выходить газета «Из рук в руки», сообщил «Ведомостям» Николас Дадиани, гендиректор «Пронто-Москва» (издает газету). В остальных регионах России газета пока будет издаваться. «Интернет давно является приоритетом для нашей компании, — объяснил Дадиани. — И мы видим, как быстро меняется медиапотребление. В Москве проникновение интернета и, в частности, мобильного интернета уже насколько высоко, что у читателей и рекламодателей практически больше нет необходимости в печатной газете. Вместо этого они используют наш сайт и приложения».

«Из рук в руки» — самая известная газета с частными объявлениями в России. В конце 90-х гг. в одной Москве ее тираж превышал сотню тысяч экземпляров. «Множество людей продавали и покупали с помощью этой газеты квартиры и машины, ею постоянно пользовались агенты по недвижимости и другие эксперты», — указывает Дадиани. Но в последнее время тираж газеты составлял лишь 11 000 экземпляров. В доходах столичного подразделения«Пронто-Москва» на печатную версию газеты приходится не более 10%, уточнил он.

«Пронто-Москва» и «Импресс медиа» принадлежат Trader Media East, а та, в свою очередь, — турецкой медиагруппе Dogan Yayin. Компании специализируются на выпуске классифайдов (издания с большим количеством частных объявлений).«Пронто-Москва» помимо газет владеет одноименным сайтом irr.ru, job.ru и другими онлайн-площадками с объявлениями. «Импресс медиа» выпускает журналы о коммерческой недвижимости. По состоянию на конец декабря 2013 г. компания выпускала 149 печатных изданий в России и странах СНГ с месячной аудиторией 1,2 млн человек (более свежих данных нет).

Выручка TME в России за первые девять месяцев прошлого года составила $42,3 млн, что на треть меньше, чем за аналогичный период 2013 г. При этом почти $20 млн, или 38,4% всей выручки, приходится на доходы от интернета. OIBDA компании за три квартала — всего $100 000.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация