Новости

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году.

Основную часть выручки (90%) по-прежнему приносит контекстная реклама: за год эта статья дохода увеличилась на 31%, до 46,6 млрд. Продажи контекстной рекламы растут динамичнее в рекламной сети – на 45%, до 11,4 млрд руб. за год. Рекламные объявления на собственных проектах «Яндекса» дают в три раза больше выручки – 35,2 млрд руб., но этот сегмент доходов растет медленнее – на 28%.  

К концу 2014 года «Яндекс» оправился от проседания рынка медийной рекламы. В апреле–июне 2014-го поисковик продемонстрировал квартальный спад (на 6%, до 775 млн руб.) в этом сегменте, а в октя​​бре–декабре продажи медийной рекламы выросли на 3%, до 1,18 млрд руб.

В целом за год поисковик не наращивал выручку от продажи баннеров и других видов медийной рекламы на собственном сайте, но компенсировал этот спад ростом продаж таких форматов в рекламной сети, следует из отчетности компании. 

Выручка от медийной рекламы на сайтах «Яндекса» за 2014 год упала​ на 5%, до 3 млрд руб., а в рекламной сети выросла на 145%, до 475 млн руб. В итоге общая рекламная выручка увеличилась за год на 4%, до 3,5 млрд руб. Медийная реклама на площадках поисковика перестала падать и показала рост на 2% в последнем квартале 2014 года. «Мы запустили в RTB аукционный продукт, а это в свою очередь обеспечило увеличение числа партнеров, размещающих на своих сайтах медийную рекламу «Яндекса». Медийная реклама на площадках «Яндекса» выросла за счет роста бюджетов крупных дисплейных клиентов», – объясняет этот тренд представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

Годовая выручка «Яндекса» выросла по сравнению с 2013 годом на 29%, до 50,8 млрд руб., или на 30% без учета выручки компании «Яндекс.Деньги». Чистая прибыль – на 26%, до 17 млрд руб. В 2013 году доход и прибыль поисковика росли динамичнее, но были меньше в абсолютных цифрах​: выручка увеличилась на 37%, до 39,5 млрд руб.​​, а чистая прибыль – на 64%, до 13,47 млрд руб. В октябре–декабре 2013 года чистая прибыль поисковика выросла на 126%, до 7,6 млрд руб. «Рост чистой прибыли обусловлен прежде всего изменением курсов валют», – поясняют в пресс-службе поисковика. Скорректированная чистая прибыль, которая очищена от влияния ряда факторов, в том числе изменений курсов валют, выросла на 13%, до 4 млрд руб. 

«...Недавно мы открыли направление по работе с большими данными – Yandex Data Factory», – заострил внимание на итогах года и последнего квартала минувшего года руководитель группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож. По его словам, в дальнейшем компания будет совершенствовать методы монетизации, оптимизировать затраты и компенсировать негативные внешние факторы, а также активно развивать мобильные и рекламные технологии.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация