МТС согреет москвичей
МТС подготовил москвичам сюрприз ко Дню всех влюбленных в рамках продвижения молодежного проекта #wowmoscow: на катке в Центральном Парке культуры и отдыха имени Горького установлен уникальный арт-объект в виде сердца, которое превращает хэштеги в социальной сети в настоящие джоули.
Арт-объект превратится в «генератор» тепла, когда гости катка начнут делиться своей любовью в социальных сетях путем публикации фотографий c хэштегом #wowmoscow. По мере увеличения количества фотографий, сердце будет нагреваться – и у него можно погреть ладони или сфотографироваться.
Необычная инсталляция размерами два на два метра и массой около 80 килограммов простоит на катке три дня с 13 по 15 февраля.
«Существует мнение, что социальные сети разъединяют людей и мешают теплому живому общению. Мы решили показать, что это вовсе не так, и День влюбленных – лучший для этого повод. Уникальное по своей сути сердце wowmoscow с помощью популярных у молодежи социальных сетей продемонстрирует, как много тепла и любви вокруг нас», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
13.02.2015
Еще статьи по теме
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа - 10.06.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий