МТС согреет москвичей
МТС подготовил москвичам сюрприз ко Дню всех влюбленных в рамках продвижения молодежного проекта #wowmoscow: на катке в Центральном Парке культуры и отдыха имени Горького установлен уникальный арт-объект в виде сердца, которое превращает хэштеги в социальной сети в настоящие джоули.
Арт-объект превратится в «генератор» тепла, когда гости катка начнут делиться своей любовью в социальных сетях путем публикации фотографий c хэштегом #wowmoscow. По мере увеличения количества фотографий, сердце будет нагреваться – и у него можно погреть ладони или сфотографироваться.
Необычная инсталляция размерами два на два метра и массой около 80 килограммов простоит на катке три дня с 13 по 15 февраля.
«Существует мнение, что социальные сети разъединяют людей и мешают теплому живому общению. Мы решили показать, что это вовсе не так, и День влюбленных – лучший для этого повод. Уникальное по своей сути сердце wowmoscow с помощью популярных у молодежи социальных сетей продемонстрирует, как много тепла и любви вокруг нас», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
13.02.2015
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет" - 20.11.2023
- МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды - 25.10.2023
- МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании - 24.10.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий