Новости

Акционеры Biglion вступили в купонный спор

Акционеры Biglion вступили в купонный спор

Акционеры скидочного онлайн-сервиса Biglion разошлись во взглядах на перспективы бизнеса по продаже товаров. Один из основателей компании Владимир Виноградов вместе с инвестфондом ru-Net Леонида Богуславского предложили от него отказаться. Вторая группа совладельцев — Олег Савцов с женой Ириной, владеющие более 30% акций Biglion,— с этим не согласна.

О том, что между совладельцами купонного сервиса Biglion разгорелся конфликт, “Ъ” рассказал источник, знакомый с ситуацией, и подтвердили его участники. Камнем преткновения стало товарное направление, которое Biglion открыл в 2012 году. Компания продает одежду, электронику и товары для дома со скидками 30–50% их стоимости в традиционной рознице. Один из основателей компании Владимир Виноградов при поддержке инвестфонда ru-Net и американского хедж-фонда Tiger Global Management выступил с идеей закрыть бизнес по продаже товаров. «Мы долго реинвестировали полученную прибыль в развитие товарного направления, но этого недостаточно. На наш взгляд, целесообразнее от него отказаться»,— заявил “Ъ” Владимир Виноградов. Он сказал, что вместе с ru-Net предложил сооснователю Biglion Олегу Савцову провести аудит товарного бизнеса, но тот не согласился. Господин Савцов утверждает, что товарный сегмент показал годовой прирост 30% и стал прибыльным в декабре. В прошлом году Biglion договорился о партнерстве с «Почтой России». Отказываться от направления, приносящего 40% выручки, неправильно, считает господин Савцов.

Основным юрлицом онлайн-сервиса является ООО «Биглион». По данным «СПАРК-Интерфакс», его выручка в 2013 году составила 792 млн руб., чистая прибыль — более 14 млн руб. В группу компаний также входят ООО «Биглион Софт» и ООО «Биглион Трейд», не раскрывающие финпоказатели. Владельцем этих компаний является кипрская Primond Holdings Limited.

Разногласия между совладельцами Biglion появились более полугода назад, и в начале февраля конфликт перешел в активную фазу. Олег и Ирина Савцовы разослали сотрудникам Biglion письмо, где говорится, что директор ООО «Биглион» Илья Зеленов, «действуя по указаниям финансового директора Андрея Кузина на основании доверенности от ru-Net, разорвал контракты субаренды с нашими дочерними структурами». «В результате программисты, контент-менеджеры, сотрудники товарного направления в одночасье оказались на улице, им отказываются выплачивать зарплату и бонусы» — говорится в письме. По акционерному соглашению Biglion, любое важное решение должно приниматься при одобрении не менее чем 85% голосов, говорит господин Савцов. «В данном случае происходит продавливание и нарушение акционерного соглашения»,— заявил он. Олег Савцов говорит, что вместе с супругой контролируют 33,4% голосов, следовательно, без его одобрения стратегические решения в Biglion не принимаются. Он считает, что его права нарушены, и не исключает обращения в суд. Все акционерные права соблюдены, совладельцы действуют в рамках своих полномочий, считает инвестдиректор ru-Net Александр Павлов.

По словам представителей сторон, на этой неделе Олег Савцов написал акционерам письмо, в котором предложил несколько вариантов разрешения конфликтной ситуации. Одним из них могла бы стать как продажа пакета семьи Савцовых в Biglion другим совладельцам, так и выкуп долей Владимира Виноградова, ru-Net и Tiger оппонентами. Детально сделка пока не обсуждалась, говорит господин Виноградов. «Мы готовы рассмотреть увеличение своей доли, но только на экономически оправданных условиях»,— сказал Александр Павлов. Кризисные условия в экономике осложняют решение конфликта в Biglion, сторонам будет трудно договориться об оценке бизнеса, считает сооснователь Wikimart Камиль Курмакаев. «Если предположить, что выручка группы (792 млн руб.) осталась на уровне 2013 года, то вся компания может стоить $60–70 млн»,— считает управляющий партнер InVenture Partners Антон Иншутин.

Роман Рожков, Владислав Новый
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация