Новости

ЛДПР предлагает "импортозаместить" День святого Валентина

ЛДПР предлагает "импортозаместить" День святого Валентина

Депутат от ЛДПР просит бизнесменов не пропагандировать католический праздник, депутат от ЕР хочет учредить 14 февраля «Ночь в ЗАГСе».

Депутаты Государственной думы разошлись во взглядах на празднование Дня святого Валентина — 14 февраля. Так, первый замруководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко подготовил обращение к Российскому союзу промышленников и предпринимателей с просьбой воздержаться от использования праздника как повода для проведения всевозможных маркетинговых рекламных кампаний во избежании его излишней популяризации. По мнению депутата, празднование Дня святого Валентина несвойственно нашей стране, поскольку традиционно у православных принято отмечать день памяти Петра и Февронии 8 июля.

В обращении депутата к предпринимателям, в частности, указано, что «данный «праздник» абсолютно чужд российской культурной и религиозной традиции, а его массовое празднование является не чем иным, как преклонением перед западной культурой, обедняющим нашу тысячелетнюю историю. Вызывает опасение тот факт, что ставшее традиционным празднование этой даты приобретает популярность у российской молодежи — особенно старшекласников и студентов».

Вместе с тем в России столетиями покровителями семьи и брака являются Петр и Феврония Муромские, чей союз считался нашими предками достойным почитания. Начиная с 2008 года в России официальна была возрождена традиция празднования 8 июля (в день почитания этих святых) Дня семьи, любви и верности.

Алексей Диденко пояснил «Известиям», что очень важно сохранять именно свои традиции, а не следовать западным, которые уже продемонстрировали свое негативное влияние на молодежь. Он считает, что необходимо отказаться от таких «искусственных праздников» в пользу праздников российских, которые отмечают уже не одну сотню лет.

— Никуда не годиться, когда мужчина празднует 14 февраля с тремя разными женщинами, а ведь это традиция самого праздника, где культивируется определенная модель поведения — все повстречались, обменялись этими «валентинками», признались в любви неорганичному количеству лиц и разбежались. Это абсолютно неприемлемо для нашей культуры, тем более у нас есть свой праздник, который посвящен семье, любви и верности, — день Петра и Февронии, — уверен Диденко. 

Парламентарий подчеркнул, что кроме морально-нравственной стороны существует и негативная финансовая — человек только восстановил баланс после затяжных новогодних праздников, а ему срочно приходится нести новые затраты, которым способствуют посещение ресторанов и иных питейных заведений в честь 14 февраля, что сказывается на семейных отношениях.  

— Уже были попытки оградить молодежь от тлетворного влияния этого западного праздника, но тогда это не получилось. Тем ни менее мы готовы восполнить этот пробел и пока в порядке рекомендаций обратиться к предпринимателям и руководителям учебных заведений, чтобы они не оставались в стороне от этой проблемы. Кроме того, мы также будем разробатывать все необходимые законодательные инициативы, направленные на оздоровления нашей культуры. Как я уже говорил и раньше, импортозамещение должно начинаться с идеологии и культуры, — подчеркнул Алексей Диденко. 

Попытки противодействовать празднованию Дня святого Валенитна в России предпринимались и ранее. Так, руководством Белгородской области в 2010 году был подготовлен и направлен чиновникам в образовательные и культурные учрежденя документ о «мероприятиях по обеспечению духовной безопасности», которым было рекомендовано «не допускать в образовательных, культурных и других подведомственных учреждениях городов и районов области празднование Дня святого Валентина и Хэллоуина, противоречащих традиционной русской культуре».

А вот депутат Госдумы от «Единой России» Александр Сидякин («Единая Россия») ко Дню всех влюбленных относится куда более лояльно. По его мнению, российское общество приняло этот праздник, а сам он направил министру юстиции РФ Александру Коновалову обращение, в котором просит чиновника учредить 14 февраля «Ночь в ЗАГСе», чтобы учреждения записи актов гражданского состояния могли в этот день до утра принимать заявления и регистрировать браки.

— Успешно зарекомендовала себя акция «Ночь в музее». По такому же принципу можно организовать работу 14 февраля и органов ЗАГС. Влюбленным нужно дать возможность подать заявление на бракосочетание сразу же после романтического признания в любви. Ежегодно в этот день брачуется большое количество пар, из-за чего церемония сокращается до 5 минут. Работникам ЗАГСа будет легче справиться с наплывом желающих оформить свои семейные отношения, — считает он.

Александр Сидякин заметил, что если предложение будет принято, инициативу можно будет распространить и на 8 июля — день Петра и Февронии.

Пресс-секретарь Управления ЗАГС Москвы Евгения Смирнова подтвердила «Известиям», что в День всех влюбленных в учреждениях наблюдается повышенная «посещаемость».

— Из сезонов большей популярностью пользуется лето. Однако и красивые даты (11.11.11), и романтические праздники, как, например, 14 февраля, увеличивают количество желающих пожениться. В этом году на 14 февраля подано 1,1 тыс. заявлений на свадьбы в ЗАГСах столицы. Это можно назвать хорошей загрузкой и для летнего дня. Если бы 14 февраля в этом году не выпадало на субботу, то количество заявлений снизилось бы до 800–900. Так или иначе, все 40 ЗАГСов Москвы будут работать с полной нагрузкой, — сказала Евгения Смирнова.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай, Игорь Молотов
(Известия)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2018 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация