Новости

ЛДПР предлагает "импортозаместить" День святого Валентина

ЛДПР предлагает "импортозаместить" День святого Валентина

Депутат от ЛДПР просит бизнесменов не пропагандировать католический праздник, депутат от ЕР хочет учредить 14 февраля «Ночь в ЗАГСе».

Депутаты Государственной думы разошлись во взглядах на празднование Дня святого Валентина — 14 февраля. Так, первый замруководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко подготовил обращение к Российскому союзу промышленников и предпринимателей с просьбой воздержаться от использования праздника как повода для проведения всевозможных маркетинговых рекламных кампаний во избежании его излишней популяризации. По мнению депутата, празднование Дня святого Валентина несвойственно нашей стране, поскольку традиционно у православных принято отмечать день памяти Петра и Февронии 8 июля.

В обращении депутата к предпринимателям, в частности, указано, что «данный «праздник» абсолютно чужд российской культурной и религиозной традиции, а его массовое празднование является не чем иным, как преклонением перед западной культурой, обедняющим нашу тысячелетнюю историю. Вызывает опасение тот факт, что ставшее традиционным празднование этой даты приобретает популярность у российской молодежи — особенно старшекласников и студентов».

Вместе с тем в России столетиями покровителями семьи и брака являются Петр и Феврония Муромские, чей союз считался нашими предками достойным почитания. Начиная с 2008 года в России официальна была возрождена традиция празднования 8 июля (в день почитания этих святых) Дня семьи, любви и верности.

Алексей Диденко пояснил «Известиям», что очень важно сохранять именно свои традиции, а не следовать западным, которые уже продемонстрировали свое негативное влияние на молодежь. Он считает, что необходимо отказаться от таких «искусственных праздников» в пользу праздников российских, которые отмечают уже не одну сотню лет.

— Никуда не годиться, когда мужчина празднует 14 февраля с тремя разными женщинами, а ведь это традиция самого праздника, где культивируется определенная модель поведения — все повстречались, обменялись этими «валентинками», признались в любви неорганичному количеству лиц и разбежались. Это абсолютно неприемлемо для нашей культуры, тем более у нас есть свой праздник, который посвящен семье, любви и верности, — день Петра и Февронии, — уверен Диденко. 

Парламентарий подчеркнул, что кроме морально-нравственной стороны существует и негативная финансовая — человек только восстановил баланс после затяжных новогодних праздников, а ему срочно приходится нести новые затраты, которым способствуют посещение ресторанов и иных питейных заведений в честь 14 февраля, что сказывается на семейных отношениях.  

— Уже были попытки оградить молодежь от тлетворного влияния этого западного праздника, но тогда это не получилось. Тем ни менее мы готовы восполнить этот пробел и пока в порядке рекомендаций обратиться к предпринимателям и руководителям учебных заведений, чтобы они не оставались в стороне от этой проблемы. Кроме того, мы также будем разробатывать все необходимые законодательные инициативы, направленные на оздоровления нашей культуры. Как я уже говорил и раньше, импортозамещение должно начинаться с идеологии и культуры, — подчеркнул Алексей Диденко. 

Попытки противодействовать празднованию Дня святого Валенитна в России предпринимались и ранее. Так, руководством Белгородской области в 2010 году был подготовлен и направлен чиновникам в образовательные и культурные учрежденя документ о «мероприятиях по обеспечению духовной безопасности», которым было рекомендовано «не допускать в образовательных, культурных и других подведомственных учреждениях городов и районов области празднование Дня святого Валентина и Хэллоуина, противоречащих традиционной русской культуре».

А вот депутат Госдумы от «Единой России» Александр Сидякин («Единая Россия») ко Дню всех влюбленных относится куда более лояльно. По его мнению, российское общество приняло этот праздник, а сам он направил министру юстиции РФ Александру Коновалову обращение, в котором просит чиновника учредить 14 февраля «Ночь в ЗАГСе», чтобы учреждения записи актов гражданского состояния могли в этот день до утра принимать заявления и регистрировать браки.

— Успешно зарекомендовала себя акция «Ночь в музее». По такому же принципу можно организовать работу 14 февраля и органов ЗАГС. Влюбленным нужно дать возможность подать заявление на бракосочетание сразу же после романтического признания в любви. Ежегодно в этот день брачуется большое количество пар, из-за чего церемония сокращается до 5 минут. Работникам ЗАГСа будет легче справиться с наплывом желающих оформить свои семейные отношения, — считает он.

Александр Сидякин заметил, что если предложение будет принято, инициативу можно будет распространить и на 8 июля — день Петра и Февронии.

Пресс-секретарь Управления ЗАГС Москвы Евгения Смирнова подтвердила «Известиям», что в День всех влюбленных в учреждениях наблюдается повышенная «посещаемость».

— Из сезонов большей популярностью пользуется лето. Однако и красивые даты (11.11.11), и романтические праздники, как, например, 14 февраля, увеличивают количество желающих пожениться. В этом году на 14 февраля подано 1,1 тыс. заявлений на свадьбы в ЗАГСах столицы. Это можно назвать хорошей загрузкой и для летнего дня. Если бы 14 февраля в этом году не выпадало на субботу, то количество заявлений снизилось бы до 800–900. Так или иначе, все 40 ЗАГСов Москвы будут работать с полной нагрузкой, — сказала Евгения Смирнова.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай, Игорь Молотов
(Известия)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация