Новости компаний

Рекламный рынок печатных СМИ

Рекламный рынок печатных СМИ

Ситуация на рекламном рынке в СМИ в 2014 г. отличалась большой нестабильностью и довольно резким спадом доходов. ИД «Аргументы и факты», опираясь на данные TNS Media Intelligence (декабрь 2014 г.), подытожил результаты минувшего года.

Рекламный рынок прессы сократился на 10% относительно показателей 2013 г. При этом еженедельник «Аргументы и факты» входит в категорию топ-10 по рекламным доходам и на протяжении года, сохранив и укрепив свои позиции, является уверенным лидером среди всех изданий на рынке по сборам доходов.

Источник:  «АиФ» на основании данных TNS Россия, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность. Москва с учетом национального размещения.

Рассматривая рекламные доходы по видам прессы, можно говорить о том, что все группы изданий показывают в 2014 году отрицательную динамику. Наиболее нестабильно себя чувствуют «Рекламные издания» - снижение доходов на 32%, «GI» демонстрируют  падение -15%, «Газеты еженедельные», равно, как и еженедельник «Аргументы и факты» - 6% - это наименьшая отрицательная динамика по всем категориям.

Источник:  «АиФ» на основании данных TNS Россия, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность. Москва с учетом национального размещения.

В сложной ситуации на рекламном рынке в 2014 г. «АиФ» сумел нарастить свою долю на 4% в совокупном рекламном бюджете GI (39,4% в 2014 г. против 35,8% в предыдущем).

В 2014 г. в «АиФ» были привлечены 334 рекламодателя. Это количество является самым высоким показателем для еженедельных и реже выходящих газет и журналов России.

«Мы очень внимательно подходим к использованию всех наших ресурсов в работе с рекламодателями, дифференцируем усилия, предлагаем максимально эффективные способы решения каждой поставленной партнером задачи. Мы выпускаем тематические проекты, которые могут быть максимально интересны аудитории. Предлагаем сквозные проекты, позволяющие охватить наибольшее количество аудитории. При этом для нас важно качество предлагаемого читателю и рекламодателю продукта. В постоянном режиме мы следим за лояльной аудиторией, еженедельно мониторим оценку контента, настроение обратной связи от читателей.

Мы держим руку на пульсе и готовы мгновенно реагировать на изменения в «настроении» аудитории или на ее новые запросы. Равно, как и на настроения, потребности и запросы партнёров-рекламодателей», - комментирует результаты первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

«Такую динамику падения доходов в целом по рынку в первую очередь мы связываем с законотворчеством 2014 г., нежели с потерей привлекательности печатных СМИ как рекламной площадки. Ограничения на рекламу табака, алкоголя, некоторых видов медицинских услуг - всё это моментально подкосило рекламные доходы печатных изданий  на 7-10%. Без таких резких перемен, уверен, рынок, в частности, газеты, чувствовали бы себя гораздо лучше», - комментирует показатели 2014 г. директор службы рекламы ИД «Аргументы и факты» Алексей Кузнецов. - В любом случае, мы не стоим на месте, не сокрушаемся и готовы максимально эффективно работать в духе времени».

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация