Новости

Минспорт задвинет трибуны

Минспорт задвинет трибуны

На фоне сокращения финансирования госпроектов правительство решило урезать на 10% смету программы подготовки к мировому первенству по футболу в 2018 году, общая стоимость которой оценивалась в 664,1 млрд руб. В первую очередь планируется снизить затраты на церемонию открытия чемпионата.

О сокращении расходов на подготовку к чемпионату мира (ЧМ) 2018 года вчера заявил министр спорта Виталий Мутко. «У нас, как и у всех ведомств, в целом все программы сокращены на 10%»,— приводит его слова «Интерфакс». Общие затраты на подготовку к ЧМ, согласно постановлению правительства, составляют 664,1 млрд руб. (336,2 млрд руб.— инвестиции из бюджета страны, 101,6 млрд руб.— из региональных бюджетов и 226,3 млрд руб.— внебюджетные источники). То есть власти могут сократить программу на 66,4 млрд руб. Господин Мутко обещает, что единственные статьи расходов, которые не будут срезаны,— это строительство спортивной, транспортной и коммунальной инфраструктуры: на долю этих проектов приходится 514,4 млрд руб. Остаются 149,7 млрд руб., которые включают в себя мероприятия по безопасности (30,9 млрд руб.), вложения в здравоохранение (3,6 млрд руб.), подготовку инфраструктуры связи и IT (12,3 млрд руб.), субсидии оргкомитету (5,98 млрд руб.) и другие расходы. Как именно перераспределится финансирование, господин Мутко не конкретизировал, сообщив лишь, что правительство планирует сэкономить на организационных расходах оргкомитета по жеребьевке и подготовке церемонии открытия. В оргкомитете «Россия-2018» говорят, что бюджет, которым они оперируют, формируется за счет средств FIFA, эта сумма остается неизменной. Корректировка программы подготовки к ЧМ будет обсуждаться 4 февраля на совещании у Игоря Шувалова, уточнили в аппарате первого вице-премьера.

На средства бюджета власти должны построить семь стадионов, чьи подрядчики были определены почти год назад. Площадки в Самаре (сметная стоимость — 13,2 млрд руб.) и Саранске (17,1 млрд руб.) готовит ПСО «Казань» Равиля Зиганшина, в Екатеринбурге (смета пока не определена) — «Синара-Девелопмент» Дмитрия Пумпянского, в Волгограде (16,3 млрд руб.) и Нижнем Новгороде (17,02 млрд руб.) — «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, в Калининграде (затраты пока не рассчитаны) и Ростове-на-Дону (18,74 млрд руб.) — Crocus Group Араса Агаларова. Подготовкой стадиона «Фишт» в Сочи за 3,5 млрд руб. займется СМУ «Краснодар» местного экс-чиновника Юрия Клещенко. Но подрядчикам все же придется столкнуться с финансовыми трудностями. По оценкам господина Мутко, стадионы объективно подорожали на 25–30% из-за роста стоимости импортных материалов. Решить эту проблему правительство попытается за счет импортозамещения. Минпромторгу уже дано поручение изучить возможность уменьшения цен на стройматериалы, пояснил господин Мутко. Аналогичную работу ведет Минстрой. Самый реальный вариант — сокращение постоянных мест на стадионе и размещение временных трибун, считают в одной из подрядных компаний. Провести импортозамещение всех материалов не выйдет в любом случае, добавляет собеседник “Ъ”. В конце 2014 года Crocus уже сообщала, что группа снизит долю импортного материала при строительстве своих стадионов. Но если цены вырастут и на российские материалы, то генподрядчики вынуждены будут обратиться в Главгосэкспертизу с вопросом о пересмотре суммы контрактов.

Александра Мерцалова, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация