Новости

ДАВС слетел с маршрута

ДАВС слетел с маршрута

Старейший российский сервис по продаже билетов — ДАВС — приостановил свою деятельность. Причиной стал технический дефолт турагентства, объявленный авиационной ассоциацией IATA. Формально компании ничего не мешает продолжить свою работу после погашения долгов. Но основные партнеры турагентства уже заявили о прекращении сотрудничества с ним.

О том, что сервис по продаже билетов ЗАО «Агентство “ДАВС”» приостановил обслуживание клиентов и прекратил продажи, вчера сообщил «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в туристической отрасли. Опрошенные “Ъ” участники рынка подтвердили эту информацию. По словам одного из собеседников “Ъ”, международная ассоциация IATA объявила технический дефолт компании из-за большого долга перед перевозчиками. «Компания не расплатилась с перевозчиками через систему продажи билетов BSP»,— уточнил представитель IATA в России Дмитрий Шамраев. Один из ключевых партнеров ДАВС — «Аэрофлот». Представитель авиакомпании в ответ на вопрос о наличии задолженности вчера пояснил, что перевозчик сейчас ведет расчеты с ДАВС только через систему Транспортной клиринговой палаты (ТКП).

Один из собеседников “Ъ” указывает, что билетное агентство ранее было отключено от прямого договора с «Аэрофлотом» и системы BSP «из соображений кредитного риска». Технический дефолт — формально не отказ от исполнения обязательств, а временная неспособность, такое на рынке происходит довольно часто, рассуждает он. Представители ДАВС вчера не комментировали информацию. Ответивший на звонок “Ъ” охранник центрального офиса компании пояснил, что сейчас на работе никого нет. Ничего удивительного в этом нет, поскольку компания уже приняла решение о сокращении почти 400 человек, отмечает один из собеседников “Ъ”.

По данным Data Insight, в 2013 году объем рынка онлайн-тревел оценивался в 235 млрд руб. Но доля ДАВС, как утверждают конкуренты компании, незначительна и не превышает 2–3%, агентство специализировалось на обслуживании корпоративных клиентов. Представитель ресторанного холдинга «Росинтер», одного из клиентов ДАВС, сообщил, что компания прекратила сотрудничество с турагентством в минувшую пятницу.

ЗАО «Агентство “ДАВС”» работает на рынке с 1996 года. По данным Kartoteka.ru, компания контролируется Владимиром Мальцевым (также занимает пост гендиректора), Андреем Сергеевым, Иваном Морозовым и Виктором Русаковым. Агентство специализируется на продаже авиа- и железнодорожных билетов, пакетных туров, бронировании отелей и автомобилей. В 2013 году ее выручка составила 763 млн руб., чистая прибыль — 26,7 млн руб.

Александра Мерцалова, Елизавета Кузнецова, Екатерина Геращенко
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация