Клетка для драников
Fabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты».
Дизайн выполнен в традиционной манере с использованием фотостиля.
Стилеобразующий элемент дизайна – клетчатый сине-белый паттерн, напоминающий скатерть или салфетку.
Информационные блоки размещены на выдержанный в фирменных цветах плашках, а на контрэтикетке изображена инфографика процесса приготовления.
Также, если всмотреться, можно заметить, что продукты и зелень вокруг логотипа образуют дневной и ночной «пейзаж» – своеобразная графическая игра от дизайнеров Fabula.
26.01.2015
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий