Креатив

Телеканал 24_DOC: перезапуск

Телеканал 24_DOC: перезапуск

1 февраля «Цифровое телевидение ВГТРК» перезапустит телеканал 24_DOC. Документальное кино остается, а контент, сайт и дизайн — меняются.

Телеканал 24_DOC останется верным себе в основополагающем принципе: в эфире в режиме 24/7 продолжат показывать документальное кино. Изменятся критерии выбора контента. На телеканале будут появляться только актуальные истории, интересные широкой аудитории, фильмы, отмеченные международными фестивалями.

В рамках перезапуска произойдет смена дизайна канала. Оформление станет ярче и динамичнее. Сетка вещания — логичней и понятней для зрителя. Появится более десяти новых тематических линеек.

Телереклама "24_DOC: перезапуск", бренд: 24_DOC

Телереклама "24_DOC: перезапуск", бренд: 24_DOCТелереклама "24_DOC: перезапуск", бренд: 24_DOCТелереклама "24_DOC: перезапуск", бренд: 24_DOC
Телереклама "24_DOC: перезапуск", бренд: 24_DOCТелереклама "24_DOC: перезапуск", бренд: 24_DOCТелереклама "24_DOC: перезапуск", бренд: 24_DOC

Линейка «Мастера» объединит фильмы легендарных режиссеров: Мартина Скорсезе, Клинта Иствуда, Вима Вендерса и др. «Новейшая история» — фильмы о ключевых событиях последних 50 лет. «В фокусе» — документальные ленты, поднимающие острые социальные вопросы. Каждые выходные в эфире обновленного 24_DOC зрителей ждет тематический спецпроект.

Сайт телеканала также обновится. Благодаря новой структуре и дизайну он станет еще удобней. Продолжит работу и онлайн-кинотеатр: фильмы можно посмотреть в режиме онлайн на сайте телеканала через неделю после эфира на телеканале.

Появится в эфире микроформаты собственного производства. Среди самых ожидаемых стартов телеканала — документальные сериалы. Первым на экран выйдет «Аристократы», увлекательный четырехсерийный фильм о самых известных аристократических семьях Великобритании и  других стран Европы.
Эфир обновленного телеканала дополнят короткометражные фильмы, созданные для журналов Time, The NewYorker, NewYork Times. Они будут показаны российскому зрителю впервые.

С 16 февраля на телеканале24_DOC стартует специальный проект «Оскар 2015», в рамках которого будут показаны фильмы — номинанты и лауреаты этой премии.

В целом в 2015 году зрителей 24_DOC ждет более 300 часов премьер. В закупке приоритет отдают иностранным компаниям — на них приходится почти две трети эфира. Эфирную сетку заполнят лучшие примеры документалистики от BBC, PBS, Arte, Sony Picturesи других крупных компаний. 

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация