Рейтинги

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2014 год

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2014 год.

Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Ксения Собчак и Маргарита Симоньян.

Место в рейтинге

Перемещение за год

Журналист

ИЦ*

1

+2

Алексей Венедиктов

9 585,96

2

0

Ксения Собчак

4 840,08

3

+8

Маргарита Симоньян

3 895,60

4

-3

Павел Гусев

3 433,01

5

-1

Николай Сванидзе

3 148,36

6

+1

Александр Проханов

3 105,13

7

+1

Максим Шевченко

2 546,11

8

-2

Владимир Соловьев

1 931,19

9

+9

Владимир Сунгоркин

1 620,29

10

-5

Владимир Познер

1 594,19

11

new

Андрей Колесников

1 510,38

12

new

Дмитрий Киселев

1 502,74

13

new

Илья Азар

1 084,93

14

new

Сергей Брилев

1 028,59

15

new

Михаил Зыгарь

1 025,69

16

-6

Сергей Доренко

1 022,76

17

-2

Юлия Латынина

693,63

18

+11

Олег Кашин

601,47

19

new

Александр Плющев

597,57

20

new

Михаил Михайлин

546,84

21

new

Илья Клишин

539,94

22

new

Сергей Шаргунов

538,35

23

new

Владимир Маматов

537,32

24

-12

Дмитрий Муратов

412,41

25

+1

Галина Тимченко

407,45

26

new

Дмитрий Губерниев

387,12

27

-13

Евгения Альбац

340,58

28

new

Олег Сидякин

299,58

29

new

Марат Сайченко

279,84

30

new

Евгения Королева

269,21

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Самые цитируемые высказывания главного редактора «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова:

  • Алексей Венедиктов комментировал ситуацию, сложившуюся вокруг Александра Плющева.
  • Алексей Венедиктов сообщил, что сайт радиостанции ограничит доступ к страницам с блогом Алексея Навального в связи с требованием генпрокуратуры.
  • Алексей Венедиктов назвал "политическим" решение о снятии Юрия Федутинова с поста гендиректора радиостанции.

Ксения Собчак задала вопросы Владимиру Путину во время пресс-конференции президента, один из них касался «досудебной расправы» в Чечне.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян в Twitter пожаловалась на цензуру в Британии. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Владимира Сунгоркина (+9) и Олега Кашина (+11). Владимир Сунгоркин комментировал интервью, опубликованное в «Комсомольской правде», по поводу причин крушения малазийского «Боинга». Олег Кашин потребовал  от государства полмиллиона рублей за слишком долгое и безуспешное следствие по делу о его избиении. 

«Новичками» рейтинга (new) в ТОП-15 стали Андрей Колесников, Дмитрий Киселев, Илья Азар, Сергей Брилев и Михаил Зыгарь.

Украинские пограничники не пустили в страну российского журналиста Андрея Колесникова. По словам Колесникова, сначала намерение не пустить в страну погранслужба мотивировала несоответствием цели поездки заявленной. Потом причина отказа была изменена на отсутствие необходимого финансового обеспечения. 

Во время «Прямой линии» с Владимиром Путиным Дмитрий Киселев пожаловался на международные санкции, введенные против него: «У меня такое удушающее ощущение, что кто-то меня душит... Мне кажется, что это НАТО».

Издание Lenta.ru опубликовало интервью Ильи Азара с лидером киевского отделения «Правого сектора». Роскомнадзор направил учредителю и редакции Lenta.ru предупреждение о недопустимости нарушения требований российского законодательства в связи с публикацией материалов экстремистского характера.

Глава «Газпрома» Алексей Миллер в интервью ведущему программы «Вести в субботу» Сергею Брилеву заявил, что «Газпром» меняет стратегию в отношении европейского рынка газа.

Михаил Зыгарь комментировал ситуацию, сложившуюся вокруг телеканала «Дождь». Главный редактор заявил, что, проводя опрос про блокаду Ленинграда, «Дождь» не ставил целью никого оскорбить. Михаил Зыгарь признал опрос «ошибкой» и принес извинения «всем, кого это оскорбило».

 Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: 1 января – 25 декабря 2014 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 25.12.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация