Про дизайн

ИКРА как игра

ИКРА как игра

Брендинговое агентство SHISHKI разработало фирменный стиль для школы цифровых коммуникаций ИКРА.

Задачей, стоявшей преде креаторами, было обновить бренд школы, создать визуальную систему, способную развиваться и масштабироваться (уже сейчас у школы есть программы в 7 странах мира).  Сделать стиль ярким и любимым студентами и преподавателями.

Ведь студенты ИКРЫ — это молодые люди, которые ищут для себя новые возможности и новые области знаний, и возможности сразу применить их на практике. Они стремятся перенять опыт профессионалов, они открыты, инициативны. Характер нового бренда должен соответствовать этим ожиданиям.

Поэтому SHISHKI решило, что сам бренд должен быть похож на преподавателя ИКРЫ, быть молодым, ярким, признанным специалистом с горящими глазами, готовым делиться своим опытом, открытым к диалогу.

Креаторам нужно было гибкое решение, система способная уже сейчас увязать 6 профессиональных направлений, 15 городов, 5 видов курсов, система в которую заложен потенциал для развития в будущем. Поэтому был создан модульный динамический логотип, узнаваемый и легко адаптируемый под любой город и направление. Он способен меняться, не теряя своей сути и узнаваемости. Основным элементом фирменного стиля стала сетка, она задает правила игры, но делать с ней можно очень многое. Так каждое из 5 направлений имеет собственные маркеры, визуализацию, цвет, но сетка и стилистика, то что делает весь стиль целостным. Он способен меняться не теряя сути и узнаваемости.

 

Одной из задач было сделать стиль удобным для использования, поэтому креаторы не просто разработали графическую систему, но и создали инструменты для работы с ней. Уже сейчас существует генератор логотипов, идет работа над созданием генератора рекламных макетов, который позволит в пару кликов получать все необходимые материалы для продвижения отдельных курсов.

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация