Новости компаний

"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов

"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов

«Одноклассники» и школа интерактивных коммуникаций ИКРА запускают систему сертификации SMM-специалистов. 

Образовательный проект поможет им получить глубокие знания о социальных медиа, понять, как лучше выстраивать стратегию продвижения, создавать интересный контент для аудитории и выполнить поставленные KPI. Курс подойдет как новичкам, так и специалистам, которые уже работают с социальными сетями и хотят структурировать и углубить свои знания.

Совместная программа рассчитана на неделю и включает в себя несколько этапов. Три дня очных мастер-классов с лучшими практиками digital-рынка, самостоятельная подготовка индивидуального проекта и итоговая рецензия от преподавателей ИКРЫ.

По итогам курса участники программы получают сертификат, который подтверждает уровень освоения специалистом менеджмента social media, а также верифицирует навыки работы с социальной сетью «Одноклассники». После прохождения программы результаты студентов публикуются в блоге «Одноклассников» на «Доске почета». На ней будет отражен уровень подготовки выпускников, и она станет ориентиром для клиентов, которые хотят найти специалиста по социальным сетям.

«Одноклассники» и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов.

«За последний год «Одноклассники» сделали несколько уверенных шагов в развитии групп. Мы собрали большое количество медиа, брендов, тематических сообществ, звезд и даже политиков. Создание образовательного центра, где SMM-специалисты смогут узнать, как эффективно вести сообщество и продвигать бренд в Одноклассниках, - следующий и очень закономерный шаг. Мы рассчитываем, что совместно с ИКРой поможем специалистам лучше узнать аудиторию соцсети, а сообществам получить больше эффективности от присутствия в ОК», - прокомментировал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

«Появление такой программы сертификации было неизбежно, – говорит Василий Лебедев, основатель школы интерактивных коммуникаций ИКРА. – Последние семь лет в нашей школе мы задаем методические стандарты в области креативного и стратегического мышления в целом и в digital в частности. Мы думаем, что наша совместная с «Одноклассниками» программа — это огромный толчок к развитию всех специалистов в социальных медиа в нашей стране».

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация