Новости компаний

"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов

"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов

«Одноклассники» и школа интерактивных коммуникаций ИКРА запускают систему сертификации SMM-специалистов. 

Образовательный проект поможет им получить глубокие знания о социальных медиа, понять, как лучше выстраивать стратегию продвижения, создавать интересный контент для аудитории и выполнить поставленные KPI. Курс подойдет как новичкам, так и специалистам, которые уже работают с социальными сетями и хотят структурировать и углубить свои знания.

Совместная программа рассчитана на неделю и включает в себя несколько этапов. Три дня очных мастер-классов с лучшими практиками digital-рынка, самостоятельная подготовка индивидуального проекта и итоговая рецензия от преподавателей ИКРЫ.

По итогам курса участники программы получают сертификат, который подтверждает уровень освоения специалистом менеджмента social media, а также верифицирует навыки работы с социальной сетью «Одноклассники». После прохождения программы результаты студентов публикуются в блоге «Одноклассников» на «Доске почета». На ней будет отражен уровень подготовки выпускников, и она станет ориентиром для клиентов, которые хотят найти специалиста по социальным сетям.

«Одноклассники» и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов.

«За последний год «Одноклассники» сделали несколько уверенных шагов в развитии групп. Мы собрали большое количество медиа, брендов, тематических сообществ, звезд и даже политиков. Создание образовательного центра, где SMM-специалисты смогут узнать, как эффективно вести сообщество и продвигать бренд в Одноклассниках, - следующий и очень закономерный шаг. Мы рассчитываем, что совместно с ИКРой поможем специалистам лучше узнать аудиторию соцсети, а сообществам получить больше эффективности от присутствия в ОК», - прокомментировал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

«Появление такой программы сертификации было неизбежно, – говорит Василий Лебедев, основатель школы интерактивных коммуникаций ИКРА. – Последние семь лет в нашей школе мы задаем методические стандарты в области креативного и стратегического мышления в целом и в digital в частности. Мы думаем, что наша совместная с «Одноклассниками» программа — это огромный толчок к развитию всех специалистов в социальных медиа в нашей стране».

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация