Новости

"Ашан" даст шанс "Вятскому квасу"

"Ашан" даст шанс "Вятскому квасу"

Вопрос о квасе президенту ритейлеры считают «удачно и вовремя сделанной рекламой».

Сеть гипермаркетов «Ашан» допустит пивзавод из Кирова ООО «Торговая компания «Вятич» до участия в конкурсе на поставки кваса.

— После такой удачно и вовремя сделанной рекламы департамент закупок получил коммерческое предложение от дистрибутора этого производителя. Так как наша задача — предложить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене во всех категориях товаров, марка кваса «Вятич» примет участие в тендере на поставку в сеть, — сообщила «Известиям» директор по внешним коммуникациям российского подразделения «Ашан» Мария Курносова.

Она сообщила, что производитель напитков — пивной завод «Вятич» до сегодняшнего дня не обращался в компанию с предложением своего кваса. Однако в сети данная компания была представлена тремя наименованиями пива.

— Какими принципами сеть руководствуется при выборе в пользу того или иного товара? Во-первых, товар должен удовлетворять потребность клиентов, во-вторых, товар должен соответствовать требованиям по качеству и по цене, и в-третьих, объем поставок должен отвечать уровню продаж, — отметила Курносова.

Также она пояснила, что сеть отдает предпочтение товарам российских производителей и в сезон наибольшего спроса на квас в наших магазинах представлено 12 наименований кваса российского производства.

Напомним, что сегодня во время пресс-конференции Владимира Путина корреспондент Владимир Маматов из кировской газеты «Репортеръ» спросил президента о судьбе российских национальных продуктов, которым сложно пробиться в торговые сети.

— У нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит «Ашан» и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями? — спросил президента Маматов.

Владимир Путин в своем ответе признал пользу национальных безалкогольных напитков, однако отметил, что невозможно идти по пути принуждения бизнеса.

В Кирове квас производят два предприятия — компания «Уржумский продукт» и ООО «Торговая компания «Вятич». Представители «Вятича» подтвердили, что их квас не идет в крупные сети. При этом компания поставляет в тот же «Ашан» пиво.

— Корреспондент явно имел в виду квас, который производит наш завод. Потому что у нас производится квас под маркой «Вятский квас». Продукт имеет слоган «Вятский квас — здоровье спас!», — говорит директор ООО «Вятич» Руслан Владимиров. Он признал, что с сетью «Ашан» велись переговоры о поставках, однако они не имели успеха.

— Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве. После такой рекламы, я думаю, что и переговоры с сетью «Ашан» точно будут положительными, — добавил Владимиров.

Представитель компании «Уржумский продукт» отметил, что у них нет проблем с поставками кваса в сети. Их продукция представлена в магазинах X5 Retail Group, сетях «Магнит», «Метро Кэш энд Керри» и «Бахетле».

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

кас35
19.12.2014 17:05 | сообщение #1
 

Реклама удачная и журналист МОЛОДЕЦ!!! А квас 100% вкусный (наверное).

antCom
22.12.2014 18:16 | сообщение #2
 

Как можно отечественному производителю записаться в очередь задающих вопрос ВВПутину на пресс- конференции?))

23.12.2014 17:25 | сообщение #3
 

Цитата:

Источник видео.



По жанру, журналистов выбирает пресс-секретарь – это его работа.

Выбор Владимира Владимировича, в этом смысле, не уважение к Дмитрию Сергеевичу, пресс-секретарю президента и результат его непрофессионального Выбора, в этом смысле, показателен.

Владимир Владимирович, вероятнее всего реагировал на табличку «ТУРЦИЯ», Киров оказался «на линии огня» и президент не смог произвести профессиональный отбор, разобравшись, кто кого представляет.

Конечно, разбираться должен был Дмитрий Сергеевич, но пресс-секретарь не мог, по субординации, вмешаться в диалог Владимира Владимировича попавшего в затруднительное положение по некомпетентности.


Относительно существа Вашего вопроса, то несомненно, без предварительной договорённости, в последовательности обусловленной сценарием действа, задать вопрос можно только случайно.

Вероятно, таковой подход не изменится никогда, т.к. количество вопросов не соответствует качеству ответов, которые можно дать за приемлемый промежуток времени.

Обратит ли президент свой взгляд на производство, зависит не столько от производства, сколько от событий производство обслуживающих, и в принципе, никто Вас, как Рекламиста, кроме Службы Охраны, в этом, не ограничивает.

________________________________________________

С уважением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация