Креатив

Через прошлое к будущему

Через прошлое к будущему

Johnnie Walker представил блестящую рекламную кампанию, в центре которой герой, стремящийся к новой жизни.

В ролике под названием "The Next Step" ("Следующий шаг") мужчина путешествует сквозь время навстречу Новому 2015 году.

Его отправняа точка - праздничная вечеринка. От нее молодой человек следует по улицам азиатского городка, проходит сквозь магазин костюмов, выбегает из самолета, спешит по столу, за которым сидят участники конференции, и врывается в Новый год, встречая его с друзьями.

Все действия мужчины проходят на фоне театральных декораций, которые сменяются благодаря круговому движению сцены. Все вместе символизирует те жизненные моменты, которые каждый бы хотел испытать: путешествие, карьерный рост, азарт.

Голос за кадром произносит: "Первый шаг в новом году. Мы все его сделаем. Но куда он нас приведет? Как высоко ты сможешь забраться? И как далеко? Этот шаг может быть не из легких. Он требует мужества и решительности. Но если ты последуешь за ним, то представь места, куда он тебя направит. Новый год начинается с нового шага. Как далеко он заведет тебя?".

Концепция рекламной кампании была разработана креативным агентством BBH New York. Интересный факт: актера в жизни зовут Оливер Уокер, почти как бренд-персонажа знаменитого виски. 

"Пока мир смотрит вслед уходящему году, Johnnie Walker заглядывает в будущее", - говорится в описании к видео.

 

CREDITS
Client: Johnnie Walker
President, Diageo North America: Peter McDonough
Senior Vice President, Marketing: Alex R. Tomlin
Brand Director, Scotch: Brian Radics
Senior Brand Manager: Jason Fournier
Senior Manager, Consumer Planning: Alina Koyfman
Associate Brand Manager: Milly Shome
Agency: Bartle Bogle Hegarty
Chief Creative Officer: John Patroulis
Group Creative Director: Gerard Caputo
Creative - Copywriter: Mikio Bradley
Creative – Art Direction: Klara Lindberg
Head of Integrated Production & Technology: Carey Head
Head of Content Production: Kate Morrison
Senior Content Producer: Abbie Noon
Associate Producer: AJ Gutierrez
Head of Account Management: Armando Turco
Account Director: Miles Burton
Account Manager: Heather Livengood
Strategy Director: Mark Aronson
Head of Business Affairs: Sean McGee
Business Affairs: Shaunda Slade
Production: Academy/Reset
Director: Us
Managing Partner/EP: Dave Morrison
Executive Producer: Jeff McDougal
Head of Production: Amanda Clune
Producer: Medb Riordan
Director of Photography: Alex Barber
Production Designer: David Lee
Editorial: Rock Paper Scissors
Editor: Ted Guard
Assistant Editor: JK Carrington
Executive Producer: Eve Kornblum
Producer: Jenny Greenfield
Telecine/ Post Production: The Mill
Colorist: Fergus McCall
Producer: Alex Fitzgerald
Flame Artist: Richard Lyons
Original Music: Human
Composers: Human
Executive Producer: Kit Winter
Audio Mixing: Sound Lounge
Mixer: Tom Jucarone/ Rob D.
Producer: Mike Guillo

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация