Новости

Власти Москвы напомнили торговцам о штрафах за ценники в условных единицах

Власти Москвы напомнили торговцам о штрафах за ценники в условных единицах

Указывать цены на товары в условных единицах на ценниках недопустимо в розничной торговле, заявил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

 Как передает «Интерфакс», чиновник сослался на Гражданский кодекс и федеральный закон о защите прав потребителей. Там прописано, что цены должны указываться исключительно в рублях, а нарушителям полагается штраф от 3000 руб. для индивидуальных предпринимателей и до 50 000 руб. до юридических лиц.

Немерюк отметил, что ценники с «у.е.» появились в некоторых магазинах Москвы, за последнюю неделю было выявлено 3-4 таких случая.

«Цены в условных единицах указывают, в основном, на товары длительного пользования, — рассказал чиновник. — Видимо, продавцам лень каждый раз ценники переписывать». Он попросил граждан сообщать о таких случаях в Роспотребнадзор и правоохранительные органы.

Ссылаясь на другие СМИ и соцсети, «Интерфакс» сообщил, что цены в у.е., то есть в евро или долларах«по курсу ЦБ на день оплаты», появились на сайте китайского автопроизводителя JAC Motors и в магазине стройтоваров в подмосковных Химках. Агентство напоминает, что такие ценники использовались в 90-е гг., когда из-за гиперинфляции и постоянного падения курса рубля стало проблематично постоянно пересчитывать стоимость товаров в российской валюте. Тогда под условной единицей подразумевался доллар.

Департамент торговли и услуг вместе с Мосгорстатом ведет мониторинг цен на продукты питания и лекарства, сказал также Немерюк. «Стоимость потребительской корзины по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно, на 10% с учетом инфляции», — цитирует его ТАСС. По словам чиновника, динамика роста инфляции на протяжении нескольких лет примерно одинаковая.

«Мониторинг ведем регулярно по 40 основным видам продовольствия и отслеживаем 105 организаций, отслеживаем цены на ярмарках и рынках. Предпочтения у москвичей меняются, я думаю, что потребительская корзина изменилась у каждого москвича. Даже по тем же сырам, на какие-то виды продовольствия цены увеличились», — сказал руководитель департамента. Рост цен на гречку он назвал необоснованным, поскольку нынешний урожай на 24% больше прошлогоднего. Немерюк выразил уверенность, что после новогодних праздников гречка подешевеет. Рост цен на сырое молоко он связал с тем, что отечественные сыроделы многократно увеличили производство сыров, что вызвало рост спроса на молоко.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация