Новости

Союз журналистов России отказал "Дождю" в помещении

Союз журналистов России отказал "Дождю" в помещении

По словам руководства СЖР, организация не имеет права сдавать свои площади в аренду.

Сегодня состоялась встреча руководства Союза журналистов России (СЖР) с генеральным директором телеканала «Дождь» Натальей Синдеевой. На ней обсуждался вопрос о возможной помощи союза телеканалу в поиске помещения. Об этом «Известиям» сообщил журналист газеты «Московский комсомолец» Александр Минкин, присутствовавший на встрече. По его словам, председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов заявил, что СЖР не сможет предоставить «Дождю» помещения в аренду, поскольку все площади организации находятся в бессрочном безвозмездном пользовании и субаренда запрещена.

— Руководство СЖР объяснило, что у них нет возможности сдавать помещения в субаренду. Всё, что они могут, — поднять свой голос в защиту канала «Дождь», — говорит Минкин.

Как писали «Известия» в ноябре, в помещениях СЖР всё же располагаются сторонние организации, однако договоры аренды с ними не заключались. Как объясняли «Известиям» в союзе, соглашения с этими организациями имеют другую правовую природу. Сейчас Росимущество проверяет Союз журналистов на предмет применения серых арендных схем. Отвечать на вопросы «Известий» о переговорах с «Дождем» глава СЖР Всеволод Богданов отказался.

Инициатором встречи руководств руководств СЖР и «Дождя» стал Александр Минкин. 6 декабря он начал сбор подписей в интернете под петицией «Дайте помещение телеканалу «Дождь». За двое суток петиция собрала более 7 тыс. подписей. Документ был направлен в Союз журналистов России и Союз журналистов Москвы (СЖМ). 

В Союзе журналистов Москвы пока не отреагировали на обращение. На момент написания материала глава СЖМ и главный редактор МК Павел Гусев не отвечали на телефонные звонки. Александр Минкин отмечает, что СЖМ занимает в Калашном переулке чуть более 400 кв. м и возможности разместить там команду «Дождя» нет.

На совещании в СЖР Синдеева объяснила, что заинтересована в аренде помещения на длительный период, поскольку временная студия на квартире одного из сотрудников у «Дождя» уже есть. Для нормальной работы «Дождю» нужно помещение площадью от 1,2 тыс. кв. м, говорит Минкин со ссылкой на Синдееву. Сама Синдеева не смогла по телефону обсудить с «Известиями» вопрос переезда. 

Напомним, что в марте 2014 года руководство «Красного октября» отказалось продлевать с «Дождем» договор аренды, попросив освободить площади. Канал планировал переезд в начале 2015 года в бизнес-центр «Красная роза». До переезда «Дождь» временно перебрался в располагающуюся неподалеку редакцию журнала «Сноб». Однако на прошлой неделе «Сноб» попросил телеканал съехать, поскольку на занимаемых «Дождем» площадях планируется перезапуск собственных проектов. В результате «Дождь» оборудовал временную студию в квартире, откуда в минувший понедельник и начал вещание. Местонахождение квартиры не раскрывается.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация