Новости

"Поручений сохранить Шуховскую башню на историческом месте нет"

"Поручений сохранить Шуховскую башню на историческом месте нет"

Минкомсвязи: реализация проекта реставрации башни не представляется возможной ввиду отрицательного заключения Главгосэкспертизы и отсутствия финансовых средств.

Шуховская радиобашня всё еще остается под угрозой сноса. Об этом заявляют защитники легендарного сооружения, ссылаясь на полученное президентом Российской академии архитектуры и строительных наук Александром Кузьминым письмо от руководства Минкомсвязи (копия документа есть в распоряжении «Известий»). В письме замглавы ведомства Алексей Волин сообщает, что «поручений о сохранении объекта» не было, а его реставрация «не представляется возможной».

Волин написал Кузьмину, что предложения архитектора «по сохранению и дальнейшему использованию радиобашни в целом повторяют уже отданные ранее правительством Российской Федерации поручения по данному вопросу».

— Отдельно обращаем ваше внимание на то, что поручений о сохранении объекта на историческом месте в указанном вами решении правительства Российской Федерации не содержалось, — подчеркивает Волин.

Чиновник также обратил внимание на то, что Шуховская башня является непрофильным активом для ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) из-за неисправности, а «деятельность в области культуры, в том числе по охране исторических мест и зданий, памятников культуры», для РТРС не является уставной.

— В настоящее время реализация проекта реставрации объекта не представляется возможной ввиду отрицательного заключения Главгосэкспертизы по проекту и отсутствия у ФГУП РТРС финансовых средств на его реализацию, — добавил Волин.

При этом чиновник напомнил, что принятие решения о признании радиобашни объектом культурного наследия относится к компетенции Мосгорнаследия и Минкультуры. 

Вице-президент фонда «Шуховская башня» Сергей Арсеньев заявил «Известиям», что опасается сноса радиобашни.

— С одной стороны, мы, конечно же, рады за башню в Дзержинске (так называемая Шуховская башня на Оке — на этой неделе стала памятником культурного наследия федерального значения. — «Известия»), поскольку в свое время приложили много усилий для ее сохранения. Но при этом писем и обращений и в правительство, и в Минкультуры о наделении статусом объекта федерального значения Шуховской башни на Шаболовке было в десятки раз больше. Но «повысили» не ее, а дзержинскую. Это не может не настораживать: что, если этой приятной новостью для нас хотят подсластить следующую — о демонтаже Шаболовской башни? Ведь до сих пор так и нет никакого документа правительственного уровня, который однозначно бы гарантировал, что Шаболовскую башню не разберут и не перенесут, — рассуждает Арсеньев.

Он сообщил, что намерен продолжать бороться за сохранение радиобашни как памятника и привлекать к процессу максимальное внимание общественности.

Напомним, Шуховская башня построена в Москве на улице Шаболовка по проекту Владимира Шухова в 1920–1922 годах. Телерадиобашня ни разу не подвергалась серьезной реставрации. С 2002 года она не используется как объект связи. С февраля этого года власти подняли вопрос о возможности сноса радиобашни или же ее признании объектом культурного наследия и реставрации. Также рассматривалась возможность переноса башни. Защитники сооружения настаивают на сохранении башни на Шаболовке, ее немедленной реставрации и организации вокруг культурного кластера. Окончательного решения о судьбе творения Шухова не принято до сих пор.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация