Новости

Кинотеатру "Варшава" хотят дать более патриотичное название

Кинотеатру "Варшава" хотят дать более патриотичное название

Новые названия могут получить площадь Ганецкого и Парк имени Воровского в связи с антироссийскими выступлениями в Польше.

Столичный кинотеатр «Варшава» могут переименовать в связи с антироссийскими выступлениями в Польше. Соответствующую инициативу намерен внести на обсуждение на городской площадке «Активный гражданин» глава департамента культуры Москвы Сергей Капков. Об этом он заявил на днях на встрече с жителями Северного округа. Варианты новых названий кинотеатра: «Ополчение», «Отечество» и «Отчизна».

— Такая мера необходима в связи с направленными против нашей страны маршами и акциями националистов в Варшаве, которые мы наблюдаем уже второй год подряд во время празднования Дня независимости Польши. Кинотеатр можно назвать «Отечество», «Ополчение» или «Отчизна», тем более что в столице уже есть аналогичные культурные объекты, названные «Родина» и «Патриот», — заявил на встрече общественный советник Войковского района Олег Корчагин.

Москвичи также обратились к Капкову с просьбой выбрать новые названия для площади Ганецкого и Парка имени Воровского, расположенных рядом с кинотеатром.

— Они должны быть названы в честь людей, которые олицетворяют русский народ, например патриарха Гермагена или Ивана Сусанина, — добавил Корчагин.

— У нас уже есть опыт в переименовании городских объектов — например, филиал Лианозовского парка по просьбам москвичей получил название «Гончаровский»,  — ответил на обращение Капков. — Мы можем вынести на голосование сразу несколько вариантов названий. С помощью портала «Активный гражданин» жители получат возможность выбрать новые наименования. И если они решат, что это действительно необходимо, останется изменить уставные документы объектов.

Напомним, в октябре 2013 года мэр Москвы Сергей Собянин предложил решить, каким должно быть название благоустроенного парка на северо-востоке столицы. По итогам голосования, которое проводилось на официальной странице мэра в социальной сети, филиал Лианозовского парка был переименован в Гончаровский. В ходе опроса также прозвучали такие варианты названий, как «Парк писателей», «Бутырский хутор», «Открытый парк» и «Парк на Руставели».

Председатель Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы Леонид Печатников ранее пояснял «Известиям», что «комиссия никаких инициатив выдвигать не может». Поэтому жители должны сами направить конкретное предложение в префектуру того округа, где находятся эти объекты. Только после этого вопрос наименования рассматривает межведомственная комиссия.

Глава Института политических исследований Сергей Марков считает, что изменение названия, которое было дано кинотеатру еще в период советской власти, только оттолкнет от России положительно настроенных поляков.

— Название кинотеатра было символом дружбы между нашими странами. Смена вывески по политическим мотивам станет ошибкой — не стоит разрывать последние связи, тем более что сегодня и так не более трети поляков благосклонны к России, — говорит Марков. — Кроме того, за рубежом это решение сочтут чисто политическим.  

Член Гильдии маркетологов, директор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас отметил, что выступления граждан с инициативами изменить названия стали тенденцией последнего года — в основном они касаются украинских наименований.

— Переименование территориальных единиц — улиц или площадей — влечет за собой необходимость закупить новые таблички, указатели на остановках и в метро, городские схемы. Кинотеатру же придется вновь привлекать аудиторию и объяснять жителям, что это не новое учреждение, а то же, что и было. То есть, можно сказать, нужно будет заново выводить бренд на рынок, — считает Никитас.

Роксана Аветисян, Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация