Новости

Посетителей парков согреют электростельки и другие термоаксессуары

Посетителей парков согреют электростельки и другие термоаксессуары

Во время прогулки москвичи смогут взять в аренду термоодеяла и грелки за 200 рублей в час или купить одноразовые электростельки и перчатки за 150 рублей.

Столичные парки в середине декабря начнут продавать электрические грелки для ног, электропледы и термокружки, а также одноразовые стельки и перчатки с подогревом. Как рассказал «Известиям» директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин, реализовывать «теплый» товар готовы в киосках и кафе, находящихся на территории комплекса. Одежду с подогревом готовы продавать и в других парках, в том числе в Измайловском и в парке «Красная Пресня». По словам представителей компаний, реализующих термоаксессуары, одноразовые электроперчатки и стельки стоят от 60 до 150 рублей и работают в течение 6–12 часов. А термоодеяла и грелки для ног можно будет арендовать за 200 рублей в час.

Лапшин считает, что товары с подогревом будут востребованы среди посетителей парка в зимнее время.

— Мы будем реализовывать в киосках термотовары, чтобы отдыхающие могли согреться, — поделился он. — Также мы порекомендуем владельцам кафе, находящимся на территории парка, выдавать гостям заведений теплые аксессуары. При закупке будут рассматриваться предложения как отечественных, так и зарубежных производителей.

Директор Измайловского парка Алексей Оглоблин рассказал, что также рассматривает возможность использования на своей территории электропледов, термокружек и одноразовых перчаток с подогревом для привлечения посетителей. Продажу таких товаров намерены начать и в парке «Красная Пресня».

В ООО «Агентство современных технологий», предоставляющем одежду с подогревом, отметили, что выгоднее всего использовать нагревающие одноразовые элементы, которые крепятся к одежде.

— В таком случае достаточно наклеить мини-грелку на перчатки или носки, которая нагреется за 2–3 минуты. Таким образом тепло удерживается в течение 6–12 часов, — сказали в агентстве. — Стоимость мини-грелки варьируется от 60 до 150 рублей, а ее максимальная температура нагревания — 60 градусов по Цельсию.

В компании также добавили, что нагревается элемент за счет химических процессов — при участии кислорода происходит реакция окисления железа, при которой выделяется тепло.

По мнению представителя другой компании, Red Laika, Святослава Доленко, товары длительного применения с подогревом — термоодеяла и грелки — можно сдавать в почасовую аренду.

— Пара теплых перчаток может обойтись покупателям в 1,5 тыс. рублей, термоодеяла — в 2 тыс., а грелки для ног — в 3 тыс., — сказал Доленко. — Поэтому выгоднее, если парки будут сдавать в аренду теплые аксессуары за 150–250 рублей в час.

Член Гильдии маркетологов, директор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас сомневается в том, что термотовар будет пользоваться спросом, поскольку зачастую горожане приходят в парки уже утеплившись.

— Дирекциям парков необходимо включить выдачу электротоваров в стоимость предоставляемых услуг. Например, на катках будут выдавать бесплатно одноразовые стельки с подогревом, на лыжных трассах — теплые перчатки, а в кафе — выдавать на время посещения термопледы, — сказал Никитас.

Эксперт также предлагает реализовывать аксессуары с подогревом через автоматы, поскольку тогда товар можно будет приобрести в любое время суток.

Напомним, что еще до начала зимнего сезона некоторые парки Москвы заявляли о намерении установить скамейки с подогревом. А ряд парков с открытыми кинотеатрами собираются закупить электропледы, чтобы привлечь киноманов поздней осенью и весной.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация