Новости

В московских парках появятся теплые беседки напрокат

В московских парках появятся теплые беседки напрокат

В рождественских домиках можно будет согреться и перекусить. Первые четыре зимние палатки в аренду откроются в «Сокольниках» в январе.

В московских парках этой зимой впервые появится услуга по аренде рождественских домиков. Первые четыре отапливаемые закрытые беседки напрокат поставят в январе в парке «Сокольники» вблизи ледяных катков, горки и мест массовых гуляний. Об этом рассказал «Известиям» директор парка Андрей Лапшин. Если эксперимент пройдет успешно, домиков в «Сокольниках» станет больше, они также могут появиться в других зонах отдыха столицы.

Внешне домики будут выполнены в стиле рождественских ярмарок — со светлыми крышами, раздвижными окнами и дверями, которые можно будет изнутри закрыть на замок — они будут украшены по-новогоднему, в том числе живыми еловыми ветками. Каждая беседка размером 2×3 м будет вмещать до шести человек. 

— С собой туда можно будет взять что-то попить и поесть, — пояснил Лапшин. — Там будут стоять обогреватели, столы и стулья. — Мы рассчитываем, что проект в первую очередь будет интересен семьям — мамам с детьми, которые приходят в парк на продолжительное время, и хотят в комфортной обстановке посидеть, передохнуть и немного перекусить. 

Работать теплые палатки будут в рабочие дни с 12.00 до 21.00, в выходные — с 10.00 до 22.00. Взять напрокат домик можно будет с помощью сайта парка, оплатив услугу банковской картой. Минимальный срок аренды составит три часа.

— За первые часы нужно будет заплатить 1,5 тыс. рублей, каждый последующий час будет стоить 500 рублей, — пояснил Андрей Лапшин. — После каждого посетителя домики будут прибирать, поэтому мы и сделали выбор в пользу электронной аренды — чтобы можно было просчитать заранее, сколько времени нужно на уборку, чтобы успеть «заселить» новых гостей. Посетитель просто бронирует и оплачивает домик на сайте, а затем распечатывает электронный билет и приходит с ним к домику к назначенному часу.

Приносить в домик спиртные напитки будет запрещено. 

— Но камер наблюдения в домиках, конечно, никаких не будет, обыскивать людей мы тоже не собираемся, — пояснил директор «Сокольников». — Мы разместим рядом с теплыми беседками информационные таблички о том, что распитие алкоголя запрещено. Но нельзя быть уверенным в том, что этого не произойдет, все-таки сейчас холодно. Если возникнут какие-то проблемы, служба безопасности парка вызовет полицию.

Андрей Лапшин напомнил, что распитие спиртных напитков на территории парков возможно только внутри стационарных объектов, имеющих лицензию на продажу алкоголя.

Глава творческого бюро «МосКультПрог» Сергей Никитин считает, что рождественские домики необходимо оборудовать негабаритной бытовой техникой.

— Это очень своеобразно — я никогда не слышал ни о чем подобном. Успех идеи, конечно, будет зависеть от ее воплощения — архитектурного решения, внутреннего оформления, наличия удобств, — предполагает Никитин. — Например, обязательно нужна микроволновая печь или небольшая плита, чтобы можно было разогреть еду — иначе там будут только выпивать.

Член Совета Гильдии маркетологов Николас Коро рассказал, что ранее подобные точки отдыха были организованы за рубежом.

— Впервые они появились на Кубе. Это были домики, сделанные из тростника. Но просуществовали они недолго, потому что «использовались не по назначению», — обратил внимание Коро. — Похожие небольшие палатки для отдыха используются в странах Магриба (арабские страны на севере Африки, в том числе Марокко, Алжир, Ливия и Тунис), в пустынях вокруг оазисов для туристов и местных жителей.

В первую очередь, как считает Коро, домики будут интересны самим москвичам.

— Жители столицы нередко остаются в городе на праздники, и перспектива снять небольшой домик в лесопарке, почувствовать себя на природе, никуда не выезжая, позитивна, — говорит маркетолог. — Человеку всегда приятно психологически оказаться в закрытом от посторонних глаз помещении. Это будет место не для матерей с детьми, а для взрослого отдыха. Любой ресторатор подтвердит, что в первую очередь бронируют столы, закрытые ширмой, находящиеся изолировано от основного зала.

Однако Николас Коро считает, что работать рождественские домики должны и после 22.00.

— Мало кто в это время возвращается домой. Все-таки после полуночи гости парка, пришедшие отдохнуть, только начинают расходиться, — полагает Коро. — Было бы неплохо продлить время работы теплых беседок хотя бы до полуночи — желающих арендовать домики тогда было бы больше.

Коро также полагает, что возможность распития спиртных напитков в рождественских домиках исключать нельзя.

— Это неизбежно. Бороться с этим можно только одним способом — предлагать посетителям по доступной цене праздничные грог, глинтвейн, чтобы они не приносили с собой алкоголь в бутылках, — уверен Коро.

Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация