Новости

В столичных парках появятся скамейки-весы

В столичных парках установят скамейки-весы с электронным табло, на котором будет высвечиваться вес человека и советы по правильному питанию. Как рассказал «Известиям» директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин, первые 20 лавочек могут появиться в партерной части парка уже до конца этого года. «Весовые» лавочки планируют устанавливать за счет инвесторов — фитнес-клубов и салонов красоты. Подобный проект уже реализован в Голландии — там весовыми табло снабдили остановки общественного транспорта.

— Идея хорошая и вполне реализуемая при условии привлечения спонсоров. Скамейки-весы — это дорогая вещь, поскольку помимо самого механизма весов будет необходима еще информационная панель, где будут высвечиваться советы по правильному питанию, реклама фитнес-клубов и салонов красоты, — сказал Лапшин. — В центре парка можно установить около 20 лавочек — в тех местах, которые наиболее посещаемы и хорошо охраняются. Тем более на центральных аллеях к скамейкам уже проведено электричество: там есть освещение и установлены столбики для зарядки мобильных телефонов.

Свою заинтересованность в проекте также выразили и другие столичные зоны отдыха, в том числе парки «Фили» и «Таганский».

— Особый интерес представляет партерная зона — главная аллея и прилегающая к ней территория, которые пользуются наибольшей популярностью у посетителей. Мы поддерживаем все нестандартные проекты, размещение будет зависеть от того, сколько сможет заплатить инвестор. Так, например, места на главной аллее стоят от 800 тыс. рублей до 1 млн рублей за месяц с учетом проведения активной рекламной деятельности — раздача листовок, организация конкурсов, — рассказала замдиректора парка «Фили» Лариса Ершова. — Также скамейки-весы можно разместить и в наших подведомственных парках — парк 50-летия Октября, вход в который находится в непосредственной близости от метро, и парк имени 60-летия Октября.

В парке «Таганский» отметили, что готовы принять у себя рекламные лавочки-весы, отметив, что главное, чтобы их внешний вид соответствовал визуальному образу всего парка. 

В свою очередь, глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников назвал идею интересной, отметив что такие лавочки будут востребованы посетителями.

— Я за всё прогрессивное и интересное, — сказал Черников. — В парках разместить скамейки-весы проще, чем на остановках общественного транспорта. Однако важно понять, насколько появление такого формата рекламы в парках понравится людям. Мы хотим провести опрос на «Активном гражданине» и узнать общее мнение москвичей по этому вопросу.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас отметил, что недостатка в рекламодателях не будет.

— В первую очередь это будет интересно фитнес-центрам, салонам красоты, спортивным магазинам. Также рядом с такими лавочками стоит установить информационные стенды, где будут указаны правильные пропорции при определенным росте и возрасте. Тогда человек может здраво оценить свой вес и, если он отклоняется от нормы, сразу записаться в рекламируемый фитнес-центр, — сказал Никитас. — Было бы уместно размещать такие лавочки рядом с велодорожками. Велоактивисты всегда заинтересованы в эффективности своих тренировок, поэтому весы пользовались бы особым спросом.

Ведущий юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев считает, что одна такая скамья будет стоить не меньше 50 тыс. рублей.

— Важно понять, насколько оборудование будет приспособлено к российским погодным условиям. Если лавочки делать всесезонными, такими, которые смогут функционировать и во время дождя, то их стоимость, по самым скромным оценкам, будет не меньше 50 тыс. рублей. Цена может увеличиться, в случае если они будут антивандальными.

Эксперт также отметил, что ни парки, ни фитнес-клубы таким способом не привлекут новых посетителей.

— Никто специально не станет приходить в парк, чтобы посмотреть на лавочки-весы. Это просто развлечет бабушек и мам с детьми, которые там гуляют, — считает Гордеев. — Если скамьи поставят за счет спонсоров, то, скорее всего, именно советы будут рекламными. Но даже если человек после этого решит заняться фитнесом, то он выберет место, удобное для него по цене и расположению, а не то название, которое он прочитал на этом экране.

19.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация