Новости

В столичных парках появятся скамейки-весы

В столичных парках установят скамейки-весы с электронным табло, на котором будет высвечиваться вес человека и советы по правильному питанию. Как рассказал «Известиям» директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин, первые 20 лавочек могут появиться в партерной части парка уже до конца этого года. «Весовые» лавочки планируют устанавливать за счет инвесторов — фитнес-клубов и салонов красоты. Подобный проект уже реализован в Голландии — там весовыми табло снабдили остановки общественного транспорта.

— Идея хорошая и вполне реализуемая при условии привлечения спонсоров. Скамейки-весы — это дорогая вещь, поскольку помимо самого механизма весов будет необходима еще информационная панель, где будут высвечиваться советы по правильному питанию, реклама фитнес-клубов и салонов красоты, — сказал Лапшин. — В центре парка можно установить около 20 лавочек — в тех местах, которые наиболее посещаемы и хорошо охраняются. Тем более на центральных аллеях к скамейкам уже проведено электричество: там есть освещение и установлены столбики для зарядки мобильных телефонов.

Свою заинтересованность в проекте также выразили и другие столичные зоны отдыха, в том числе парки «Фили» и «Таганский».

— Особый интерес представляет партерная зона — главная аллея и прилегающая к ней территория, которые пользуются наибольшей популярностью у посетителей. Мы поддерживаем все нестандартные проекты, размещение будет зависеть от того, сколько сможет заплатить инвестор. Так, например, места на главной аллее стоят от 800 тыс. рублей до 1 млн рублей за месяц с учетом проведения активной рекламной деятельности — раздача листовок, организация конкурсов, — рассказала замдиректора парка «Фили» Лариса Ершова. — Также скамейки-весы можно разместить и в наших подведомственных парках — парк 50-летия Октября, вход в который находится в непосредственной близости от метро, и парк имени 60-летия Октября.

В парке «Таганский» отметили, что готовы принять у себя рекламные лавочки-весы, отметив, что главное, чтобы их внешний вид соответствовал визуальному образу всего парка. 

В свою очередь, глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников назвал идею интересной, отметив что такие лавочки будут востребованы посетителями.

— Я за всё прогрессивное и интересное, — сказал Черников. — В парках разместить скамейки-весы проще, чем на остановках общественного транспорта. Однако важно понять, насколько появление такого формата рекламы в парках понравится людям. Мы хотим провести опрос на «Активном гражданине» и узнать общее мнение москвичей по этому вопросу.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас отметил, что недостатка в рекламодателях не будет.

— В первую очередь это будет интересно фитнес-центрам, салонам красоты, спортивным магазинам. Также рядом с такими лавочками стоит установить информационные стенды, где будут указаны правильные пропорции при определенным росте и возрасте. Тогда человек может здраво оценить свой вес и, если он отклоняется от нормы, сразу записаться в рекламируемый фитнес-центр, — сказал Никитас. — Было бы уместно размещать такие лавочки рядом с велодорожками. Велоактивисты всегда заинтересованы в эффективности своих тренировок, поэтому весы пользовались бы особым спросом.

Ведущий юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев считает, что одна такая скамья будет стоить не меньше 50 тыс. рублей.

— Важно понять, насколько оборудование будет приспособлено к российским погодным условиям. Если лавочки делать всесезонными, такими, которые смогут функционировать и во время дождя, то их стоимость, по самым скромным оценкам, будет не меньше 50 тыс. рублей. Цена может увеличиться, в случае если они будут антивандальными.

Эксперт также отметил, что ни парки, ни фитнес-клубы таким способом не привлекут новых посетителей.

— Никто специально не станет приходить в парк, чтобы посмотреть на лавочки-весы. Это просто развлечет бабушек и мам с детьми, которые там гуляют, — считает Гордеев. — Если скамьи поставят за счет спонсоров, то, скорее всего, именно советы будут рекламными. Но даже если человек после этого решит заняться фитнесом, то он выберет место, удобное для него по цене и расположению, а не то название, которое он прочитал на этом экране.

19.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2021 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация