Новости

Цирковая компания регламентирует торговлю в цирках

Цирковая компания регламентирует торговлю в цирках

Во всех цирках России будет представлен одинаковый ассортимент сувениров, сладостей и игрушек.

Российская государственная цирковая компания в декабре запускает новую систему продажи сувенирной и прочей продукции во всех филиалах страны. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор Росгосцирка Вадим Гаглоев.

— Новая система подразумевает централизованные поставки из Москвы. Технически этим займется филиал Росгосцирка — компания «Цирк сервис»: последние годы она практически не действовала, но мы ее восстановили, — сказал Вадим Черменович.

Ранее в цирках России продажа сувениров носила стихийный характер: в антракте в роли продавцов выступали и сотрудники цирка, и артисты. Однако в конце октября Вадим Гаглоев запретил подобную торговлю, поскольку она являлась «полулегальным способом дополнительного дохода работников цирка».

— Я понимаю, что эта традиция сложилось в 1990-е — переходные годы, когда все выживали, как могли. Но сегодня уже 2014 год. Люди приходят не в магазин, а в цирк, в который вкладывается государство, там они покупают сувениры. И эти деньги не должны выходить за пределы системы Росгосцирка и оседать в карманах посторонних людей, — уверен Гаглоев.

По словам Вадима Черменовича, отныне прибыль от реализации сувенирной и прочей продукции будет делиться пополам между дирекцией Росгосцирка и цирком, осуществляющим продажу. Вырученные средства планируется направить в фонды развития цирков.

— По нашим подсчетам, продажа сувенирной и прочей продукции приносит 50% от билетного оборота, то есть это немаленькие деньги. Директора цирков смогут распоряжаться этими средствами легально и законно. Прежде всего их можно будет направлять на премирование сотрудников и проведение текущего ремонта, — отметил гендиректор.

Компания «Цирк сервис» будет закупать и поставлять в цирки России не только брендированную сувенирную продукцию с логотипом Росгосцирка, но и сладости, игрушки, а также детские книги.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация