Новости

New Alitalia нависла над Россией

New Alitalia нависла над Россией

Появление одной из двух крупнейших ближневосточных авиакомпаний Etihad Airways в составе акционеров итальянского перевозчика Alitalia обеспокоило не только Еврокомиссию, но и российские авиавласти. Новый владелец 49% акций Alitalia может заметно укрепить ее положение, в том числе на российском рынке. Но эксперты и участники рынка пока расценивают угрозу как преждевременную, к тому же перевозка европейских пассажиров на дальних азиатских направлениях неизбежно столкнется с рядом ограничений.

Cовет по внешним связям Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обсудил планы создания авиакомпании New Alitalia, следует из сообщения, опубликованного вчера АЭВТ. Согласно информации, направленной комиссией ЕС по транспорту в ряд российских авиакомпаний, ведомство изучает сделку по приобретению авиаперевозчиком из ОАЭ Etihad Airways активов итальянской авиакомпании Alitalia, сообщила АЭВТ. Еврокомиссия передала перевозчикам РФ предварительный перечень маршрутов новой компании и выслала анкету с вопросами об отношении к появлению на рынке нового игрока.

В августе Etihad Airways подписала соглашение о приобретении 49% акций итальянского национального авиаперевозчика Alitalia, долг которого на июнь превышал €800 млн. Соглашение предусматривает рекапитализацию Alitalia, испытывающей проблемы с рентабельностью, на общую сумму €1,7 млрд. Etihad заплатит из этой суммы €560 млн и станет крупнейшим акционером Alitalia. Еще €300 млн заплатят остальные акционеры и €300 млн — итальянские банки. Остальная сумма будет получена за счет реструктуризации долгов.

Участники совета АЭВТ пришли к выводу, что появление на рынке российско-итальянских перевозок новой компании должно проходить «в соответствии с положением и процедурой двустороннего соглашения о воздушном сообщении». Но поскольку сейчас структура собственности New Alitalia окончательно не ясна, то пока «преждевременно делать выводы о соответствии перевозчика параметрам соглашения». Глава АЭВТ Владимир Тасун пояснил “Ъ”, что в его рамках обновленная Alitalia будет пользоваться ранее предоставленными ей правами «в пределах существующей частотности», в том числе по транссибирским маршрутам. В АЭВТ отмечают, что наполнение нового перевозчика ресурсами Etihad позволит ему стать активным и сильным игроком, способным заместить многие маршруты в сети итальянской стороны, которые в настоящее время остаются вакантными или малоэффективными. Опрошенные “Ъ” авиакомпании официально не комментируют ситуацию. Но источники “Ъ” в отрасли пока не видят серьезной угрозы со стороны New Alitalia, поскольку пока неизвестно, каким образом новый акционер намеревается ее развивать на российском рынке. В Минтрансе “Ъ” сообщили, что стороны будут договариваться в установленном порядке. В Etihad отказались от комментариев, в Alitalia на запрос “Ъ” не ответили.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает, что острота конкуренции с новой Alitalia будет зависеть от суммы инвестиций Etihad и от того, по какой модели ее будет развивать новый акционер. При этом модель перевозки европейских пассажиров на дальних азиатских направлениях имеет свои ограничения по развитию из-за длительности рейсов и необходимости нескольких пересадок.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

31.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация