Креатив

Пит неодержимый в рекламе ASICS

Пит неодержимый в рекламе ASICS

Японский производитель высокотехнологичной экипировки для спорта – компания ASICS – представляет мотивационный ролик «Жизнь с триатлонистом», главными героями которого стали Пит и Джемиэль Якобс.

Пит Якобс – сильнейший представитель современного триатлона. Он - один из лучших бегунов и пловцов IRONMAN во всем мире. В 2011 году, следуя своей фирменной тактике «Меньше значит больше», Якобс завоевал серебро Чемпионата мира и установил марафонский рекорд соревнования, который, пока, не удалось побить – 2 часа, 41 минута и 5 секунд. А свою мечту о победе в Коне Пит осуществил в 2012 году. 

Фильм  «Жизнь с триатлонистом», снятый в доме Якобсов в австралийском городе Нуса, честно показывает, каково это – жить с профессиональным «железным человеком». Пит и Джемиэль – триатлонисты, и в основе их брака лежат совместные, плечом к плечу тренировки и соревнования на высочайшем уровне.   

Якобс так описал свой обычный день: «В хорошие дни я пять часов проезжаю на велосипеде, полчаса бегаю, плаваю, и после дневного сна готов повторить все с самого начала». И именно это, упорство, стойкость и готовность полностью посвятить себя тренировкам, помогает Питу добиваться поставленных целей в гонке. 

Философию, нашедшую отражение в мотивирующем видео «Жизнь с триатлонистом»,  Пит озвучивает так: «Необходимо быть стопроцентно сфокусированным на то, чтобы остаться на трассе». По его мнению, невозможно представить себе хорошего триатлониста, который был бы лишен чрезвычайной решительности.

Джемиэль, жена Пита, акцентирует внимание на важности экипировки для спортсменов. И ASICS придает огромное значение внедрению новейших разработок и технологий в производство спортивной одежды и обуви. Ведь половина успеха в достижении желаемого результата зависит от правильно подобранной экипировки, которая, благодаря инновациям, снижает физические нагрузки на мышцы спортсмена, делая тренировки более комфортными, а результаты соревнований – высокими.

Японскому бренду доверяют выдающиеся спортсмены и крупнейшие спортивные федерации мира: ASICS – официальный поставщик экипировки Федераций триатлона Швейцарии, Германии и Японии. Помимо Пита Якобса, послами бренда являются такие «звезды» мирового триатлона, как Ян Фродено, олимпийский чемпион 2008 года по триатлону, Хелен Дженкинс, двукратная чемпионка мира по триатлону, Энди Поттс, олимпийский чемпион 2004 года и победитель  IRONMAN 70.3 2012 года.

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация