Креатив

Пит неодержимый в рекламе ASICS

Пит неодержимый в рекламе ASICS

Японский производитель высокотехнологичной экипировки для спорта – компания ASICS – представляет мотивационный ролик «Жизнь с триатлонистом», главными героями которого стали Пит и Джемиэль Якобс.

Пит Якобс – сильнейший представитель современного триатлона. Он - один из лучших бегунов и пловцов IRONMAN во всем мире. В 2011 году, следуя своей фирменной тактике «Меньше значит больше», Якобс завоевал серебро Чемпионата мира и установил марафонский рекорд соревнования, который, пока, не удалось побить – 2 часа, 41 минута и 5 секунд. А свою мечту о победе в Коне Пит осуществил в 2012 году. 

Фильм  «Жизнь с триатлонистом», снятый в доме Якобсов в австралийском городе Нуса, честно показывает, каково это – жить с профессиональным «железным человеком». Пит и Джемиэль – триатлонисты, и в основе их брака лежат совместные, плечом к плечу тренировки и соревнования на высочайшем уровне.   

Якобс так описал свой обычный день: «В хорошие дни я пять часов проезжаю на велосипеде, полчаса бегаю, плаваю, и после дневного сна готов повторить все с самого начала». И именно это, упорство, стойкость и готовность полностью посвятить себя тренировкам, помогает Питу добиваться поставленных целей в гонке. 

Философию, нашедшую отражение в мотивирующем видео «Жизнь с триатлонистом»,  Пит озвучивает так: «Необходимо быть стопроцентно сфокусированным на то, чтобы остаться на трассе». По его мнению, невозможно представить себе хорошего триатлониста, который был бы лишен чрезвычайной решительности.

Джемиэль, жена Пита, акцентирует внимание на важности экипировки для спортсменов. И ASICS придает огромное значение внедрению новейших разработок и технологий в производство спортивной одежды и обуви. Ведь половина успеха в достижении желаемого результата зависит от правильно подобранной экипировки, которая, благодаря инновациям, снижает физические нагрузки на мышцы спортсмена, делая тренировки более комфортными, а результаты соревнований – высокими.

Японскому бренду доверяют выдающиеся спортсмены и крупнейшие спортивные федерации мира: ASICS – официальный поставщик экипировки Федераций триатлона Швейцарии, Германии и Японии. Помимо Пита Якобса, послами бренда являются такие «звезды» мирового триатлона, как Ян Фродено, олимпийский чемпион 2008 года по триатлону, Хелен Дженкинс, двукратная чемпионка мира по триатлону, Энди Поттс, олимпийский чемпион 2004 года и победитель  IRONMAN 70.3 2012 года.

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация