Новости

Билеты на метро на 3 и 7 суток - для туристов и командированных

Билеты на метро на 3 и 7 суток - для туристов и командированных

У курьеров и развозчиков пиццы новые проездные не будут пользоваться популярностью.

Предполагается, что новыми безлимитными билетами на 3 и 7 суток будут пользоваться в основном туристы и москвичи, которые часто находятся в командировках. Об этом «Известиям» рассказал пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Пегова Андрей Кружалин.

Сегодня на заседании правительства Москвы было принято решение о введении нового вида билетов на общественный транспорт. Билеты на 3 и 7 суток появятся в продаже с 1 ноября 2014 года и будут стоить соответственно 400 и 800 рублей. Они дают право безлимитного проезда в метро, монорельсовой системе и наземном городском транспорте в течение всего срока действия. Как отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, цель инициативы — «сделать городской транспорт Москвы удобным и дружелюбным для пассажиров».

По словам Андрея Кружалина, новые билеты подойдут в первую очередь для туристов и людей, которые ездят в командировки.

— К примеру, для «круизников», которые приплывают к нам по Москве-реке, безлимитный билет на 3 дня — это идеальный вариант, — сказал он. — Для тех, кто приехал в Москву в командировку на несколько дней, по его словам, новые билеты также были бы хорошим решением.

Предполагается, что новыми билетами будут активно пользоваться и москвичи, которые часто уезжают в командировки в другие города и страны.

— Человек приехал домой, скажем, на неделю, — привел пример Андрей Кружалин. — Если у него тут запланировано много встреч, он может купить безлимитный билет на 7 дней. Это может быть удобнее, чем покупать билеты на 20 или 60 поездок.

А вот для курьеров, развозчиков пиццы, репетиторов и людей, которые оказывают другие услуги на дому, новые безлимитные билеты окажутся не очень выгодными.

— Для курьеров подходят так называемые длинные билеты, — сказал Андрей Кружалин. — Обычно курьерские компании покупают для своих сотрудников проездные, которые действуют целый год.

Кроме новых безлимиток туристам подойдет карта Prime Pass Moscow, которую разрабатывает департамент транспорта. Карта позволит совершить неограниченное количество поездок на транспорте и посещать музеи, в том числе Музей Москвы, планетарий, консерваторию. Предполагается, что карта сроком действия на 1 сутки будет стоить не менее 1 тыс. рублей. При этом, как рассказали «Известиям» в пресс-службе департамента транспорта, «привязывать» безлимитные билеты на 3 и 7 суток к другим возможностям для туристов в настоящее время не планируется.

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация