Новости

По МКЖД хотят запустить электричку-экскурсовод

По МКЖД хотят запустить электричку-экскурсовод

В вагонах спецсостава будут не только объявлять названия станций, но и рассказывать об интересных местах по маршруту — Воробьевых горах, Лосином Острове и др.

По Малому кольцу Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) могут запустить электричку-экскурсовод. Для пассажиров вагонов такого состава будут не только объявлять названия станций, но и рассказывать об интересных местах по маршруту — например, о Воробьевых горах, ВДНХ, Лосином Острове. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе МКЖД, идея запустить необычную электричку поступила от москвичей на публичных слушаниях по проекту ТПУ «Соколиная гора» и предложение будет рассмотрено компанией. В МКЖД добавили, что в случае одобрения идеи электрички-экскурсоводы начнут ходить в конце 2015 — начале 2016 года.

В компании идею назвали интересной.

— Учитывая такой живой интерес жителей, вполне логично рассмотреть возможность звукового информирования пассажиров об исторических местах по маршруту движения поездов — например, о парках: Воробьевы горы, Лосиный Остров, Ботанический сад, ВДНХ, Измайловский парк, или старинных дворянских усадьбах — Останкино, Леоново, Михалково, Покровское-Стрешнево, — сказали в МКЖД.

В компании отметили, что и сама МКЖД достойна отдельного упоминания в программе экскурсий.

— Сама железная дорога построена в 1908 году, а ее архитектурный ансамбль признан объектом культурного населения города Москвы. Он создан лучшими российскими инженерами и архитекторами. Проектированием мостов занимались известные всей Европе инженеры-мостостроители Николай Белелюбский и Лаврентий Проскуряков, за архитектурную концепцию сооружений отвечал профессор архитектуры, действительный член Академии художеств Александр Померанцев, — сообщили в МКЖД.

В компании добавили, что «было бы интересно запустить такой проект в «Ночь музеев» или на День города Москвы».

— Учитывая интервал движения порядка 6 минут, технически выделить отдельный подвижной состав для «экскурсионки» будет сложно, — заметили в МКЖД.

При этом собеседник «Известий» сообщил, что даже в случае отказа от реализации проекта электричек-экскурсоводов МКЖД намерена воплотить альтернативные технологические решения.

— Учитывая современное развитие информационных технологий, возможно комплексно информировать пассажиров о всех достопримечательностях, расположенных вокруг МКЖД, и с использованием интернет-сервисов для планшетов и смартфонов, интерактивных технологий, различного рода информационных табло в поездах и на платформах, а также с помощью элементов навигационной системы, которые могут быть как в подвижном составе, так и на прилегающей к ТПУ территории, — заявили в компании.

Отметим, что движение по Малому кольцу в тестовом режиме запустят в конце 2015 года, а регулярное сообщение начнется в 2016 году. Пассажиропоток составит до 300 млн пассажиров в год. В сутки по МКЖД будет ходить 100 пар поездов, интервал между ними составит 6 минут.

Руководитель и основатель творческого бюро «МосКультПрог» Сергей Никитин рассказал, что аналогичный электричкам-экскурсоводом проект уже реализован в столице.

— Вдоль Садового кольца проходит маршрут троллейбуса Б — он экскурсионный. Есть специальное электронное приложение, с помощью которого москвичи во время поездки могут узнать о музыкальной истории и достопримечательностях столицы, — говорит Никитин.

Он отметил, что подобные проекты реализованы в Неаполе и Лондоне.

Президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин отметил, что проект будет интересен не только туристам, но и москвичам.

— Москва полна знаковых мест, и даже коренные жители столицы знают далеко не всё о родном городе — всегда можно открыть для себя что-то новое. Экскурсионный состав будет не просто транспортом, он будет местом отдыха, поэтому нужно продумать, как сделать времяпрепровождение пассажиров комфортным, — уверен Милехин. — Поезд стоит оборудовать буфетом. Говорить о массовой реализации проекта пока не стоит — нужно на примере одного состава проследить спрос.

В свою очередь, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов считает, что экскурсионному составу нужен свой экскурсовод.

— Если рассказывать о достопримечательностях за окном электрички будет диктор, то цена на обыкновенную поездку и экскурсионную в поезде почти не будет разниться, однако ничто не заменит живого общения с экскурсоводом, — предполагает Герасимов. — Он может работать, например, по выходным и праздникам.

Анна Ивушкина, Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация