Новости

Роберт Родригес расчехлил "Мачете"

Роберт Родригес расчехлил "Мачете"

Сотрудничество Роберта Родригеса с российскими продюсерами закончилось скандалом. Голливудский режиссер через суд требует у владельцев Aldamisa Entertainment Сергея и Марины Беспаловых $7,7 млн, обещанных на фильмы «Мачете убивает» и «Город грехов 2», утверждая, что был вынужден за собственный счет оплачивать работу сценариста. Те обвиняют в нарушении договоренностей самого режиссера и готовят ответные иски — уже на $50 млн. Обе картины провалились в прокате, при совокупном бюджете в $150 млн собрав только $53,6 млн.

В конце сентября Роберт Родригес подал в Верховный суд Лос-Анджелеса иск против продюсеров Сергея и Марины Беспаловых и нескольких принадлежащих им компаний, включая Aldamisa Entertainment, сообщил американский The Hollywood Reporter. Господин Родригес требует возместить ему и нескольким компаниям, участвовавшим в производстве фильмов «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» и «Мачете убивает», $7,7 млн, следует из опубликованного изданием иска. Господин Беспалов давал «ложные обещания», что обладает «более чем достаточными финансовыми ресурсами и денежным потоком», чтобы исполнить все обязательства по производству фильмов, говорится в иске. В итоге он якобы не совершил четыре платежа по $750 тыс. и один транш в $4,7 млн. Из-за этого господину Родригесу даже пришлось оплатить из собственных средств работу соавтора сценария «Мачете убивает» Кайла Уорда.

У продолжений «Города грехов» и «Мачете» было сразу несколько российских продюсеров. Так, кроме Сергея Беспалова, в создании картин участвовал и Александр Роднянский. В 2012 году он даже заявлял “Ъ” о покупке контроля в Aldamisa Entertainment.

Впрочем, вчера господин Роднянский пояснил, что продюсеры тогда были близки к сделке, которая в итоге так и не состоялась. Сам господин Роднянский упоминается в иске как один из продюсеров фильма, но никаких претензий Роберт Родригес к нему не предъявляет. В создании «Города грехов» участвовал также владелец инвестхолдинга Finstar Олег Бойко. В интервью Forbes в минувшем августе он называл себя крупнейшим частным инвестором фильма, поясняя, что контактирует с господином Родригесом через господина Беспалова. «У нас не было прямых бизнес-отношений с Робертом Родригесом, и мы не являемся стороной ни по каким судебным процессам, связанным с этим проектом»,— передал вчера господин Бойко через представителя.

В совокупности оба фильма стоили $150 млн, следует из интервью, которое Сергей Беспалов в сентябре прошлого года дал сайту «ПрофиСинема»: бюджет «Города грехов 2» составил $100 млн, «Мачете убивает» — $50 млн. В отличие от первых частей оба сиквела провалились в кинопрокате: по данным Box Office Mojo, мировые сборы «Города грехов 2» составили всего $38,6 млн, а «Мачете убивает» — $15 млн. При этом для обеих картин Россия стала крупнейшим рынком за пределами США со сборами $7,2 млн и $2,56 млн соответственно. Неудачными оба продолжения признали и кинокритики: по данным Rotten Tomatoes, вторую часть «Города грехов» одобрили только в 44% рецензий, а «Мачете убивает» — в 29%, тогда как у первых частей рейтинг одобрения был 78% и 72% соответственно.

«Все свои обязательства по договору мы выполнили и считаем, что Роберт Родригес нарушил взятые на себя обязательства»,— заявил вчера “Ъ” представитель Aldamisa Entertainment. По его словам, структуры Сергея Беспалова находятся «в процессе возбуждения ряда исков» против господина Родригеса и его студии на общую сумму в $50 млн. Источник, близкий к Aldamisa Entertainment, пояснил, что кинорежиссер, по мнению компании, сам нарушил договор, когда перенес производство на свою киностудию в Остин в штате Техас. Изначально предполагалось, что съемки будут проходить в штате Луизиана, который был готов покрыть часть расходов,— около $14 млн. «Сергей Беспалов договорился с Робертом Родригесом о том, что выплата части вознаграждения откладывается до возврата всех денег инвесторам. Но он захотел получить все сейчас, так и появился иск»,— утверждает источник “Ъ”.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация