Новости

Роберт Родригес расчехлил "Мачете"

Роберт Родригес расчехлил "Мачете"

Сотрудничество Роберта Родригеса с российскими продюсерами закончилось скандалом. Голливудский режиссер через суд требует у владельцев Aldamisa Entertainment Сергея и Марины Беспаловых $7,7 млн, обещанных на фильмы «Мачете убивает» и «Город грехов 2», утверждая, что был вынужден за собственный счет оплачивать работу сценариста. Те обвиняют в нарушении договоренностей самого режиссера и готовят ответные иски — уже на $50 млн. Обе картины провалились в прокате, при совокупном бюджете в $150 млн собрав только $53,6 млн.

В конце сентября Роберт Родригес подал в Верховный суд Лос-Анджелеса иск против продюсеров Сергея и Марины Беспаловых и нескольких принадлежащих им компаний, включая Aldamisa Entertainment, сообщил американский The Hollywood Reporter. Господин Родригес требует возместить ему и нескольким компаниям, участвовавшим в производстве фильмов «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» и «Мачете убивает», $7,7 млн, следует из опубликованного изданием иска. Господин Беспалов давал «ложные обещания», что обладает «более чем достаточными финансовыми ресурсами и денежным потоком», чтобы исполнить все обязательства по производству фильмов, говорится в иске. В итоге он якобы не совершил четыре платежа по $750 тыс. и один транш в $4,7 млн. Из-за этого господину Родригесу даже пришлось оплатить из собственных средств работу соавтора сценария «Мачете убивает» Кайла Уорда.

У продолжений «Города грехов» и «Мачете» было сразу несколько российских продюсеров. Так, кроме Сергея Беспалова, в создании картин участвовал и Александр Роднянский. В 2012 году он даже заявлял “Ъ” о покупке контроля в Aldamisa Entertainment.

Впрочем, вчера господин Роднянский пояснил, что продюсеры тогда были близки к сделке, которая в итоге так и не состоялась. Сам господин Роднянский упоминается в иске как один из продюсеров фильма, но никаких претензий Роберт Родригес к нему не предъявляет. В создании «Города грехов» участвовал также владелец инвестхолдинга Finstar Олег Бойко. В интервью Forbes в минувшем августе он называл себя крупнейшим частным инвестором фильма, поясняя, что контактирует с господином Родригесом через господина Беспалова. «У нас не было прямых бизнес-отношений с Робертом Родригесом, и мы не являемся стороной ни по каким судебным процессам, связанным с этим проектом»,— передал вчера господин Бойко через представителя.

В совокупности оба фильма стоили $150 млн, следует из интервью, которое Сергей Беспалов в сентябре прошлого года дал сайту «ПрофиСинема»: бюджет «Города грехов 2» составил $100 млн, «Мачете убивает» — $50 млн. В отличие от первых частей оба сиквела провалились в кинопрокате: по данным Box Office Mojo, мировые сборы «Города грехов 2» составили всего $38,6 млн, а «Мачете убивает» — $15 млн. При этом для обеих картин Россия стала крупнейшим рынком за пределами США со сборами $7,2 млн и $2,56 млн соответственно. Неудачными оба продолжения признали и кинокритики: по данным Rotten Tomatoes, вторую часть «Города грехов» одобрили только в 44% рецензий, а «Мачете убивает» — в 29%, тогда как у первых частей рейтинг одобрения был 78% и 72% соответственно.

«Все свои обязательства по договору мы выполнили и считаем, что Роберт Родригес нарушил взятые на себя обязательства»,— заявил вчера “Ъ” представитель Aldamisa Entertainment. По его словам, структуры Сергея Беспалова находятся «в процессе возбуждения ряда исков» против господина Родригеса и его студии на общую сумму в $50 млн. Источник, близкий к Aldamisa Entertainment, пояснил, что кинорежиссер, по мнению компании, сам нарушил договор, когда перенес производство на свою киностудию в Остин в штате Техас. Изначально предполагалось, что съемки будут проходить в штате Луизиана, который был готов покрыть часть расходов,— около $14 млн. «Сергей Беспалов договорился с Робертом Родригесом о том, что выплата части вознаграждения откладывается до возврата всех денег инвесторам. Но он захотел получить все сейчас, так и появился иск»,— утверждает источник “Ъ”.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация